Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПсихологическая болезнь после долгой депрессии от расставания
+1 1 -1
Катя 09.10.19 в 22:47
Психологическая болезнь после долгой депрессии от расставания
У меня была очень долгая депрессия, объектом ее являлся человек, когда Как пережить расставание с любимым человекомрассталась почувствовала отпущение и возврат в жизнь. Потом человек начал преследовать, при виде него становилось так плохо-словами не описать. Долгий прессинг, преследование, прослушка, и так далее.. В городе не могла находится, становилось крайне плохо, словно в наркотическом состоянии, но очень очень плохом. В итоге, была попытка самоубийства в состоянии аффекта, не пойму как это произошло. Но дело в том, что то состояние, которое вызывал человек переключилось на родных. Переехала в другой город, лечилась в псих., но теперь дома становится очень плохо. Возвращаясь домой не могу встать с кровати, начинает дико болеть голова, тошнит, мозг от стресса прячется в сон. Я понимаю, что будто себя похоронила для своих близких. Как с этим быть, ума не приложу, что делать. У меня теперь нет смысла жизни!!! Как вылечиться?! Я одна, прихожу в себя, но голова трещит и восприятие реальности не естественное.

1 ответ
+1 1 -1
Катя, здравствуйте
Я вам сочувствую: вам очень многое пришлось пережить в прошлом и в настоящем вы тоже испытываете сильный стресс и сложные переживания. В то же время вы пишите, что "приходите в себя", и это дает надежду на перемены к лучшему. Мне не совсем понятно, что вы имеете в виду, когда пишите, что "восприятие реальности не естественное". Но, возможно, здесь вам мог бы помочь психиатр с назначением медикаментозной поддержки.
Вы подробно описали нездоровые, изматывающие вас отношения с прессингом, прослушкой и преследованием, но, к счастью, этот кошмар уже в прошлом. (Если я правильно вас поняла). Сейчас для вас основное страдание заключается дома. С этим нужно разбираться отдельно, чтобы помочь вам что-то изменить к лучшему. Что именно происходит дома? От чего именно вам плохо? О каком стрессе вы говорите? Что вы имеете в виду, когда пишите, что "будто себя похоронила для своих близких". С поиска конкретных причин, вызывающих ваше состояние, а также поиска путей решения этих проблем может начаться путь к выздоровлению.
Вы затронули и экзистенциальную проблему смысла жизни. Вы пишите, что теперь его нет. Значит, раньше он был? В чем он заключался для вас? Почему, когда, в результате чего он оказался утерян? Катя, если у вас когда-то было то, ради чего стоит жить, есть надежда, что вы найдете свой личный персональный смысл снова. Единого смысла жизни нет, и обнаружить его в своей жизни - это нелегкая задача для каждого живущего. Можно попробовать пока убрать в скобки этот непростой вопрос и начать с небольших шагов по стабилизации собственного состояния. В этом вам может помочь психотерапия в сочетании с медикаментозной поддержкой.
Желаю вам удачи.
С уважением, Дарья Гуляева