Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаМне кажется что у меня деперсонализация и дерепльзация
+1 1 -1
Андрей 06.06.17 в 11:18
Мне кажется что у меня деперсонализация и дерепльзация
Здравствуйте, мне 18 лет меня зовут Андрей. Буду краток, иначе получить ну уж слишком длинный вопрос. 17 мая я лег на обследование в больницу (отправляли с одного учреждения) поставили диагноз Нейроцирккляторная дистония так вот. Во время пребывания в больнице плохо спал, после одной из таких КАК ПЕРЕЖИТЬ УСТАЛОСТЬночей заметил пульсацию (то ли шея то ли голова) но списал все это на банальную усталость и не стал заворачиваться но шли дни, а пульсация все не проходила. Я стал волноваться, поискал в интернете и узнал что возможно (как там написано"наиболее часто") это симптом аневризмы сосудов и от этого можно умереть. Стал волноваться, так же до этого были панические атаки (3 перед поездкой в больницу и перед фгс) потом выписали из больницы и я приехал домой, но облегчения не получил. Целую неделю я так беспокоился что у меня челюсть сводило и кажется что вот вот язык отнимется, но тогда я все еще думал что у меня аневризмы. Но когда я стал думать что у меня что то психическое.... ооо мне было так плохо что я даже боялся думать ибо везде видел симптомы шизофрении. С тех пор прошло пару дней и жизнь будто бы потеряла смысл. Я боюсь что потеряю рассылок, мне кажется что у меня деперсонализация и дерепльзация и я не знаю что делать, сам я человек довольно пессимистичный.

1 ответ
+1 1 -1
Мне кажется что у меня деперсонализация и дерепльзация
Здравствуйте, Андрей.
Обращаю внимание на то, что первый раз вы заметили беспокоящий вас симптом в больнице. Вы обращались с ним к врачам, спрашивали их мнение об этом? если нет, то почему, что помешало? После выписки из больницы вы продолжаете беспокоиться все больше и больше, ищите информацию в интернете, но на прием к врачу так и не идете.
я так беспокоился что у меня челюсть сводило и кажется что вот вот язык отнимется, но тогда я все еще думал что у меня аневризмы
И даже не смотря на все это вы все еще не идете к врачу, продолжаете искать возможные варианты причин, пугать себя все сильнее и сильнее.
я стал думать что у меня что то психическое.... ооо мне было так плохо что я даже боялся думать ибо везде видел симптомы шизофрении
И даже после этого вы не идете к врачу, чтобы все таки подтвердить или опровергнуть обоснованность ваших страхов, разрушить пугающие вас картинки и связаться с реальностью.
С тех пор прошло пару дней и жизнь будто бы потеряла смысл. Я боюсь что потеряю рассылок, мне кажется что у меня деперсонализация и дерепльзация
Андрей, если бы любой человек так себя пугал страшными для него болезнями и при этом никак не проверял обоснованность своих страхов, он очень быстро бы загнал себя в паническое расстройство и депрессию.
Вы очень подробно и последовательно описали механизм, которым вы себя приводите в паническое состояние.
Попробуйте все таки побольше опираться на факты. А если у вас фактов нет, то ищите их. Если вы беспокоитесь относительно своего физического состояния, имеет смысл обратиться к врачу, если относительно психических расстройств, к психиатру.
Они либо развеют ваши опасения, и тогда вас станет значительно легче, либо частично их подтвердят, например по поводу аневризмы или чего-то другого, но тогда назначат и план лечения. Тогда у вас уже будет некая база, от которой вы сможете отталкиваться. Может быть проконсультироваться еще с другим врачом и т.д.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.