Мысли о смерти родителей, не могу думать о важных вещах
Я не знаю что делать. Это происходит последнее время. Я очень плохо себя ощущаю, все время погружаться в воспоминания и мысли о смерти родителей и т.д. , начинаю плакать. Не могу думать о более важных вещах и о будущем. Я говорила об этом родителям и близким друзьям. Они говорят, что у всех это бывает, но это мне не помогает. Я ощущаю себя не в своей тарелке, не знаю что делать. Помогите

1 ответ
Мысли о смерти родителей, не могу думать о важных вещах
Здравствуйте, Дания.
погружаться в воспоминания и мысли о смерти родителей и т.д. , начинаю плакать
Что именно вы вспоминаете? Возможно что-то происходило в вашем прошлом?
Я говорила об этом родителям
Правильно ли я понимаю, что ваши родители живы? Все ли в порядке у них со здоровьем? Нет ли реальных причин опасаться за их жизнь и здоровье? Если реальных опасений нет, а вы все равно испытываете сильный страх и навязчивые мысли, тогда важно разбираться с чем они связаны. Что их вызывает, когда начались такие мысли?
Вся эта информация очень важна для того чтобы разобраться что с вами происходит.
Только после того, как мы разберемся в том, что происходит можно будет сказать что с этим делать.
Лучше всего разбираться в своих мыслях и эмоциях вместе с психологом.
Если нужна будет помощь, обращайтесь,
я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.