Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПсихологическое состояние: стал нервный и ревнивый. Девушка может уйти от меня
+1 1 -1
Сергей 14.03.17 в 17:48
Психологическое состояние: стал нервный и ревнивый. Девушка может уйти от меня
Здравствуйте, у меня есть девушка, так вышло что учусь в другом городе и связан с военной службой где весьма нервная обстановка. В связи с этим стал замечать, что очень сильно нервный, она говорит, что срываюсь на нее не замечая за собой. Кричу без повода, в добавок стал очень ревнивый, говорит что если не поменяюсь, то скорее всего уйдет. Как мне поступить в этой ситуации и найти выход?

1 ответ
+1 1 -1
Сергей, здравствуйте!
Чувства вашей девушки понять можно: кто захочет, чтобы на него кричали, срывали свое состояние и ревновали без повода? Ей трудно и, видимо, она не видит для себя другого выхода. Трудно и вам: вы еле справляетесь с той жизнью, которая есть сейчас у вас. И ваши эмоции - реакция на сложные обстоятельства. Жаль, что вы не пишите о них. В любом случае можно было бы начать с прояснения условий, которые вы еле выдерживаете, и повышения стрессоустойчивости, а также поиска вариантов, как еще вы могли бы "сливать" свой негатив помимо выплескивания на девушку сильных эмоций. Ревность говорит и о недоверии к девушке и, возможно, о вашем чувстве недостаточной ценности самого себя. И это отдельный повод для разговора.
Хорошо, что вы задумываетесь о том, что происходит, понимаете возможные последствия и, судя по всему, дорожите отношениями. Лучше разобраться в ситуации и стать спокойнее можно в результате работы с психологом или психотерапевтом.
Буду рада помочь Вам!
С уважением, Дарья Гуляева