Пугающие сны
Здравствуйте. Меня зовут Вероника. Мне 22 года. Веду обычную жизнь, работаю, коплю деньги на университет, друзья есть, недруги есть, парень есть, с родителями уже пол года как живу отдельно. В общем все как у всех. Вот только мне довольно часто снится странный пугающий сон, он каждый раз разный, но тематика одинаковая: раньше снилось, что я не могу размять свой кулак руки, т.к. он весь был будто обросший красной икрой и рука была в икре по локоть. Она не просто была на мне, она была во мне, в мясе моей руки. Раньше мне снилась почему-то именно икра. Но сегодня легкое изменение: увидела во сне будто у меня в бедре огромная рана, буквально до мяса, там кости можно было бы увидеть, если бы в ране не лежал лук(!) обычные репчатые головки лука, правда очищенные. Честно, это сильно пугает. Я во сне пытаюсь вычистить рану от икры и лука, но не получается, их там все больше и больше.... Я не знаю, с чем это связано... У меня в жизни только два сильных изменения: я сменила страну проживания - Новая Зеландия, но я уже давно привыкла к этой стране, и два года назад я чуть не вышла замуж, что сильно подкосило мое отношение к мужчинам, но все равно у меня сейчас есть молодой человек и у нас с ним все хорошо. Поэтому я понятия не имею, что со мной происходит во снах. Может вы хоть знаете, может они означают что-то? Если не знаете, дайте хотя бы совет, как избавиться от них.

1 ответ
Пугающие сны
Здравствуйте, Вероника!
раньше снилось, что я не могу размять свой кулак руки, т.к. он весь был будто обросший красной икрой и рука была в икре по локоть.
Жаль, что вы не написали свои ассоциации на образы из сновидения. Поэтому мы можем только предполагать исходя из общепринятых значений.
Чтобы понимание было точнее нужны личные ассоциации. Что для вас икра? Для кого-то это плодовитость или родственники, для кого-то – что-то дорогое, символ хорошей жизни и т.д..
у меня в бедре огромная рана, буквально до мяса, там кости можно было бы увидеть, если бы в ране не лежал лук(!) обычные репчатые головки лука, правда очищенные.
Рана во сне может символизировать душевную рану.
Лук – что у вас первым приходит в голову? Возможно, слезы и печаль, или многослойные ситуации. Тогда это что-то о душевной ране со слезами?
Чем схожи лук и икра? Какой-то множественностью – слои в луке и икринки в икре.
Если рана с кровью, тогда это может быть о кровных родственниках. Поскольку вы пишите о переезде, то первое, что приходит в голову – слезы по родне.
По поводу «избавиться» - сновидения проходят тогда, когда ситуация жизненная исчерпана, когда в психике что-то меняется. Если сознание вытесняет что-то неприятное, оно возвращается в виде символов снов и докучает нам. Понять, что не хочется видеть, какие переживания игнорируются – первый шаг для «избавления».