Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреЯ не ощущаю то, что я существую
+1 1 -1
Faik 10.04.21 в 03:56
Я не ощущаю то, что я существую
Чаще всего каждый день я не чувствую себя хорошо. Я не чувствую счастья. И иногда даже происходит так, что мне хочется плакать, не от грусти, а просто душа этого требует. Я веду свой личный блог, там где высказываюсь об этом. От этого даже не легче.
Мне говорят, что я должен чаще общаться и делиться с людьми, но как только я начинаю рассказывать случается так будто мое сердце закрывает все двери и мне становится хуже. А когда я наконец могу высказать, от этого не становится лучше.
Мне каждый день плохо и я не ощущаю то, что я существую. Я трогаю свои руки, смотрю вокруг и кажется будто это не по настоящему. Извините, что так запутано, но надеюсь вы сможете понять. Это меня волнует уже слишком много времени.

1 ответ
+1 1 -1
Я не ощущаю то, что я существую
Здравствуйте Faik!
Счастье - это естественное состояние, в котором вы эффективны, успешны, здоровы. Но, к сожалению, многие люди часто находятся в совершенно другом состоянии. Вместо того, чтобы наслаждаться моментом "здесь и сейчас", они сожалеют о прошлом или тревожиться о будущем.
Чаще всего каждый день я не чувствую себя хорошо. Я не чувствую счастья.
А что в Вашем понимании счастье и быть счастливым?
И иногда даже происходит так, что мне хочется плакать, не от грусти, а просто душа этого требует.
В этом нет ничего плохого, если хочется, то плачьте, иногда это даже полезно.
Я веду свой личный блог, там где высказываюсь об этом. От этого даже не легче.
Тогда может стоит подумать, чтобы вам действительно хотелось такого делать, чтобы приносило удовольствие и радость.
Попробуйте не слушать и не делать то, что Вам говорят другие, а следуйте своим истинным желаниям и возможностям. Задайте себе вопрос, чего бы Вам хотелось бы на самом деле? От навязанных чьих то мнений и советов Вам лучше не становится, значит стоит по чаще прислушиваться к себе.
Мне каждый день плохо и я не ощущаю то, что я существую. Я трогаю свои руки, смотрю вокруг и кажется будто это не по настоящему.
Если я правильно понимаю, Вы не испытывайте радости от жизни. То, что Вы описываете похоже на депрессивное состояние, которое скорее  всего было чем то вызвано, возможно, какими то событиями в жизни. Чтобы выйти из этого состояния, Вам нужно прежде всего разобраться в себе, со своими эмоциями, чувствами, внутренним состоянием. Важным шагом для преодоления этого состояния является научиться жить здесь и сейчас, начать радоваться мелочам, поменять свой привычный образ жизни. Если Вам будет сложно разобраться самому и нужна помощь, можете обратится за консультацией ко мне, или другому психологу сайта.
С уважением, Наталья Бессонова
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru