Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияРабочий стресс из-за недостижимых целей руководства
+1 1 -1
carlos 20.10.20 в 13:03
Рабочий стресс из-за недостижимых целей руководства
У меня проблема на работе. Я продавец, и каждый месяц наши цели продаж меняются, и эти цифры недостижимы, когда вы близки к достижению цели месяца, руководители склонны немного увеличивать цели но, так и не достигнув целей, я испытываю дискомфорт и стресс на работе, что приводит к плохому характеру и плохой реакции на руководителей.
Я хотел бы улучшить свой образ жизни, но, как всегда, меня обманывают числами, и я никогда не молчу, я не улучшаюсь, но если я с удовлетворением скажу начальству их 4 вещи за такое жульничество, будет ли это правильно или неправильно?

1 ответ
+1 1 -1
Рабочий стресс из-за недостижимых целей руководства
Здравствуйте, carlos
Сочувствую вашей ситуации. Очень неприятно, тревожно и не безопасно работать в условиях, когда нет определенности, когда условия работы все время меняются, а цели увеличиваются. Похоже, отношение руководства к работникам в вашей организации оставляет желать лучшего.
Попробуйте посмотреть шире на вашу ситуацию. Что вас держит на этой работе? Единственное ли это место, где вы можете работать в вашем городе? На какую работу еще вы можете претендовать? Как вы относитесь к идее изучить рынок труда в вашем городе и поузнавать, где еще вы могли бы работать?
Вы не написали о ваших обстоятельствах. Но, возможно, вы сможете найти другое место, которое вас будет больше устраивать.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.