Вопросы психологамРубрика: ПрофориентацияРабота: совершаю много ошибок, хочу уволиться
+1 1 -1
Я 11.03.17 в 17:33
Работа: совершаю много ошибок, хочу уволиться
Я работаю в рекламном агентстве.
Я новичок нет опыта, совершаю много ошибок, естественно это напрягает начальство. Хочу уволиться. Не знаю как обьяснится с начальством. Очень сильно это тревожит. Сон не спокойной. Очень много мыслей. Взяли меня на место девушки в декрете, вроде должна скоро выйти, но я так работать не могу

2 ответ
+1 1 -1
Работа: совершаю много ошибок, хочу уволиться
Здравствуйте!
У Вас присутствует неуверенность в себе и как следствие неуверенность в ваших действиях. Поэтому вы делайте много ошибок.
Беспокойный сон, тревожность, надо сначала решить эти проблемы, установить их причину.
Установить причину вашей неуверенности в себе и в своих силах.
Скорее всего это проблема идет из детства. И вам нужна помощь психолога, индивидуальная консультация и терапия.
С уважением, психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Работа: совершаю много ошибок, хочу уволиться
Добрый день!
Меня зовут Ирина, давайте разбираться в Вашей проблеме.
Могу сказать, что любого новичка преследует неуверенность и страх совершить ошибку, и это нормально. Было бы очень странно, если бы человек без опыта работы в конкретной области не совершал бы ошибок и был бы уверен в своих силах на 100% - это было бы скорее неадекватно.
Вы могли бы подойти к руководителю и спросить, как возможно оптимизировать или улучшить работу, возможно он поделится какими-то способами, секретами? Такой шаг уже, как правило, настраивает начальство на более лояльный лад.
Если Вы внутренне решили, что будете увольняться, опять же, рассказ начальству о Ваших волнениях за результат работы, может сгладить острые углы. Возможно, руководство видит это в несколько ином свете. И Вам удастся разойтись с миром.
Если чувствуете, что Ваша тревожность не поддается здравому смыслу, для начала рекомендую прочитать нашу статью: https://psyhelp24.org/errors-have-experience/
И общаться за помощью к психологу, буду рада разобраться в Вашей проблеме более детально в индивидуальной работе!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова