Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРассталась с парнем из-за вечных ссор
+1 1 -1
Елизавета 14.05.19 в 17:27
Как пережить расставание с любимым человекомРассталась с парнем из-за вечных ссор
Вместе были 2 месяца, хоть и малый срок, но много чего произошло за эти 2 месяца.Расстались из-за вечных ссор, в которых виноваты мы оба. Люблю его сильно, но ему я просто нравлюсь, у него пропали чувства ко мне. Теперь я не могу спать, потому что все напоминает о нем. Как мне забыть его? Что делать?

1 ответ
Юлия Завгородняя
+1 1 -1
Рассталась с парнем из-за вечных ссор
Добрый день, Елизавета.
Вы правы, 2 месяца для отношений - это совсем небольшой срок, за который люди как правило не успевают друг друга узнать как следует, раскрыться. И ваши "вечные ссоры", говорят о том, что у обоих сторон были какие-то ожидания к партнеру, которые не оправдывались. То есть вместо узнавания реального человека, выдвигалась сразу картинка "как должно быть", и были попытки под эту картинку другого подогнать.
Возможно, ваша сильная любовь сейчас не столько к реальному человеку, с его особенностями, сколько к некому идеальному образу с внешностью вашего молодого человека. Остудить ваши чувства может помочь воспоминания о ваших ссорах - что он делал не так, какие качества вас не устраивали, что вас в нем раздражало. Вы можете посмотреть наши статьи: https://psyhelp24.org/to-endure-parting/ и https://psyhelp24.org/dushevnaya-bol/
А в целом, не нужно стараться забыть. Это ваши воспоминания - и хорошие и плохие, это 2 месяца вашей жизни. Примите их с благодарностью, вы приобрели новый опыт и лучшее понимание себя. Бывает и так, что люди по-новой начинают встречаться спустя какое-то время (месяцы, годы), отбросив лишние требования и сосредоточившись на том, что действительно привлекало другу в друге.