Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРассталась с парнем, но постоянно думаю что он делает с новой девушкой
+1 1 -1
Вика 03.08.17 в 12:26
Рассталась с парнем, но постоянно думаю что он делает с новой девушкой
Здравствуйте, я очень надеюсь на ответ, расскажу ситуацию, уже нет сил у меня измотала себя Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямыслями так, что начала болеть голова. Жить совсем не хочется устала от мыслей. Дело заключается в том, что я рассталась с парнем 6 месяцев назад и все это время я как не живая. Состояли в отношения год и месяц, это был первый парень с ним делали все, засыпали просыпались, вообщем сама знаю что у меня привычка, в отношениях обзывал, бил, швырял унижал. Мне 18 лет ему 20. Сложные были отношения.
Сейчас каждый день переживаю просыпаюсь думаю засыпаю тоже. После расставания через 4 дня он нашёл новую девушку она с его университета (Медицинский). Ревность признаю большая, но я понимаю, что это не мой человек и что с ним у меня ничего бы не получилось. Но я постоянно думаю про них.
Что она себя поставит правильно и он уже не будет себя так вести. Честно говоря я так начинаю уже параноить, что шла по улице услышала сирену скорой и вот так вот ко всем мелочам и я ведь понимаю что это все бред, и больше всего страшно что я такой человек. Постоянно думаю что они делают, фантазии всякие. Вспоминаю наши моменты и думаю сейчас бы было так, но опять же понимаю, что никогда не вернусь к этому человеку, но больно так что аж жить не хочется. И уверенна, что у них все будет по-другому такого уже не будет. Вроде бы какое мое дело у меня своя жизнь, но вот все равно о чем-нибудь да подумаю с такой болью просто кошмар.

1 ответ
+1 1 -1
Вика, здравствуйте!
В самом конце вашего письма – самое главное.
"Вроде бы какое мое дело у меня своя жизнь"
Вот вы, к сожалению, пока не живете своей жизнью, и себя не очень цените, и вообще собой занимаетесь довольно мало. И именно в этом ваш выход – искать опору в себе, становиться более самостоятельной, развивать свои навыки и умения, учиться уважать себя.
Когда вы любите себя, уважаете себя, вы никогда не дадите себя в обиду – не дадите себя бить и унижать (как было в этих отношениях, например), и не попадете в любовную зависимость, в которой вы и оказались сейчас.
Что вы сейчас можете делать для себя самостоятельно –
1.Статьи вам в помощь –
Любовная зависимость  https://psyhelp24.org/lyubovnaya-zavisimost/
Расставание https://psyhelp24.org/to-endure-parting/
Вебинар про расставание https://psyhelp24.org/to-endure-parting/
2.Подумать о своих желаниях и целях в жизни. Вспомнить, почувствовать, что вам сильнее всего хочется. Обратить внимание и на небольшие желания. Вообще, чувствовать свои желания – это очень сильная практика в плане поиска себя и укрепления своего Я.
3.Начинать заниматься своей жизнью, даже если пока не очень хочется. Учиться, работать, заниматься здоровьем, внешность, общаться с друзьями, близкими людьми или родственниками, заниматься хобби и т.д. Словом, активно, даже через “не хочу” , делать что-то в своей жизни. Не просто думать, а именно делать. Да, придется немного проявить волю, дисциплину, даже заставить себя. Но результат даст вам прилив энергии, и это тоже укрепит ваше Я.  А значит, следующие отношения будут уже совсем другими, более гармоничными.
Если будут вопросы - моя почта для связи
tochka.opory24.yukanova@yandex.ru