Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРассталась с парнем, хочу вернуть его прежнего, сейчас он другой
+1 1 -1
Анна 30.11.21 в 08:55
Рассталась с парнем, хочу вернуть его прежнего, сейчас он другой
Здравствуйте, хочу спросить. Встречались с парнем 3 года, ему 23, мне 20, вместе жили год и вот так уж случилось, рассталисьКак пережить расставание с любимым человеком. Он работает тренером и познакомился с клиенткой, богатая, самодостаточная и как потом оказалось, она занимается эскортом (нашли на сайте) и от него ей явно были нужны деньги, ибо в том зале работают богатые. Она с ним хорошо общалась зная, что есть девушка, и все так хорошо, флиртовала, но потом бросила, сказала, что он ей друг.
Он мне даже про нее не говорил, молча общался, вечером сказал, что нужно взять паузу, он не уверен, что меня любит. Я как дура исправлялась, готовила вкусности, соблазняла, пока не узнала, что они общаются.
В итоге он выбрал ее, но и у них не сложилось. Он говорит, что меня не уверен, что любит, из-за того, что я скандальная, характерная и последнее время отдалились из-за работы (работал он вправду много) и я тоже.
К тому же, у меня был сложный период в жизни, при том я болела, депрессии, панические атаки и прочее, я "жила" у психологов и больницах, поэтому не хотела интима, не было настроения и постоянно ездила к родителям на выходных, потому-что с ним не было поддержки, разве что банально: не переживай, пройдет.
Теперь общаемся как друзья, но вижу, он ищет других девушек (но они его динамят), ходит везде на тусовки и вечеринки, пьет (хотя мне всегда доказывал, что домашний и такое не любит). Потом постоянно мне травил душу, мол: "как я устал, там тусовка, там, потом ещё где-нибудь". Хотя знал, что мне одной грустно, сейчас из-за карантина не могу даже нормально с подругами собраться, знакомиться ни с кем не хочу.
Проблема ещё в деньгах: он очень любит деньги, он любит откладывать, прям как мультик про Скрудж Макдака, на всем экономит, лишь бы отложить, мне давал, ибо я просила, все-таки жили вместе, и готовила ему и убирала, просила у него на продукты, иногда на свое лечение или прочее. Все таки он сам обещал, что будет помогать, но всегда замечала, как недоволен, что беру деньги (зарабатывал он не мало).
Когда расстались обещал помогать с английским и репетитором, давать в месяц по 1600, потом по 800, потом не писал мне, потому-что в этот период ходил в кино со своими девушками и по тусовкам (на них деньги не жалел). Написала ему была за англ, чтобы немного дал, а он сказал: либо потом отдавать, либо готовить ему, просто так не даст. С одной стороны прав, он не обязан давать, но все же он обещал, прям клялся: я буду мивину есть, но тебе помогу.
Вот недавно на тусовке сломал ногу, созвонились, поругались за деньги, он наехал прям: чего я тебе должен давать, я ценю свой труд и деньги, не обязан, я ему сказала, что балабол, потому-что обещал, он согласился с этим, но не извинился.
Странный, вчера прочла его переписку с подругой (есть пароль) он ей написал, что я красивая, со мной легко в общении, но выношу ему мозг, разбаловал деньгами сильно. Но суть в том, что да, может мозг и выносила, свою вину признаю, но наша проблема в том, что в отношениях мы не обсуждали все, молча копили и не решали. Он даже брату как расстались писал, мол: "я ничего не пытался исправлять, я решил разбавить будет и начал общаться с той девченкой, у нее взрослые стремления".
Да, он считал, что я не целеустремлённая, потому что не откладывала деньги, но на самом деле, я сейчас учусь и есть цель учиться дальше в аспирантуре, пойти работать по специальности, мне это нравится, сейчас временно подрабатываю и зарабатываю не много, и он это знал, всегда требовал чтобы я тоже откладывала, хотя у меня были то проблемы со здоровьем, то мама болела, деньги уходили.
Ещё я человек, который не любит прям все откладывать, я хочу жить сейчас, конечно если буду зарабатывать как он, то буду откладывать, а так минималка.
В общем, проблема в том, что я его ещё люблю, хоть и разочарована, ибо знаю, любил бы, решал бы со мной, не ушел и не "разбавлял" будни. Он сейчас пытается жить без меня, судя по переписке ему тяжело, знакомится и везде ходит - это явно чтобы забыться и заполнить пустоту.
В общем, я не знаю, вроде и хочу все вернуть, но хочу вернуть прежнего, сейчас он другой, будто чужой. А может таким притворяется? Или всегда таким и был, тусовщиком и смотрел на других (да, работает в зале, всегда меня просил тоже качаться, там к нему красивые задницы и ходят, явно на каждую смотрит, и та девчонка тоже была спортивной).
Подскажите, как в этой ситуации правильно, если я все ещё люблю и скучаю по нему, но унижаться не буду, ибо знаю, что ну сейчас на меня плевать, он скучает, но не спешит.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна.
В общем, я не знаю, вроде и хочу все вернуть, но хочу вернуть прежнего, сейчас он другой, будто чужой.
Какого именно прежнего Вы хотите вернуть? Про него прежнего в Вашем письме есть:
не уверен, что меня любит
я скандальная, характерная и последнее время отдалились
я болела, депрессии, панические атаки и прочее, я "жила" у психологов и больницах,
поэтому
постоянно ездила к родителям на выходных, потому-что с ним не было поддержки.
Проблема ещё в деньгах: он очень любит деньги, он любит откладывать
в отношениях мы не обсуждали все, молча копили и не решали
Такие отношения Вы хотите вернуть? Они Вам действительно нужны? Если он вернуть отношения не хочет, Вы ОДНА вернуть их не сможете.
«Правильно» может быть для каждого человека свое. Все зависит от того, что именно Вы хотите, реально ли это, хочет ли другой человек. А он, судя по Вашим словам, не хочет возвращать отношения.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.