Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРассталась с парнем, постоянно ругались, а я его оправдывала
+1 1 -1
Татьяна 06.12.17 в 23:17
Рассталась с парнем, постоянно ругались, а я его оправдывала
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый день! Расстались с молодым человеком, это были мои первые отношения. Встречались год, первое время все было как в сказке, хотя и с самого начала присутствовала мелкая ложь с его стороны, на почве этого и было большинство ссор. С его стороны было очень много хорошего, ухаживал очень красиво, постоянно какие-то подарки, сюрпризы, но между ними бывали очень неприятные моменты, за которые ему приходилось подолгу извиняться. Первое время прощала, потому что считала, что каждый может ошибиться, но потом будто попала под его зависимость, все время оправдываю его плохие поступки хорошими. Последняя ссора, самая крупная, произошла, когда я узнала, что он познакомился с девушкой-официанткой, было несколько объяснений, РАЗНЫХ причём, в итоге решили восстанавливать отношения. После этого ругались по поводу и без, ни дня без ругани. Вчера он увидел мою фотографию в немного прозрачной кофте и из его уст выскочило, что я будто с панели и ему такая не нужна. Сразу же начал звонить и писать извинения, но я поняла, что этот человек не простил бы мне и половины того, что простила я. Собственно сейчас, единственный вопрос, который меня беспокоит, это то, что я снова начинаю вспоминать все его хорошие поступки и подсознательно оправдывать его. Я будто запуталась. Как быть, правильно ли я поступила? Так тяжело осознавать, что нет и не будет больше рядом того родного и настолько СВОЕГО человека, с которым у нас так много общего, даже жизни похожи.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Татьяна!
Тяжело расставаться с человеком, к которому есть чувства. Расставание - это всегда большая печаль, так как отношения закончились. А с завершением отношений с этим человеком Вы что-то теряете для себя.
Вы выбираете расстаться. Вы чувствуете, что для Вас много тяжелого в этих отношениях. Но вместе с этим Вы как будто не полностью доверяете себе. Но никто, кроме Вас самой, не знает, правильно ли Вы поступаете. Это ведь Ваша жизнь.
В отношениях всегда есть и хорошее, и плохое. Отношения заканчиваются, когда плохое для одного из партнеров перевешивает хорошее. Вы оправдываете своего молодого человека, так как боитесь чего-то в случае расставания. Чего Вы боитесь? Ответ на этот вопрос поможет Вам понять, что Вам дают эти отношения.
Любые отношения могут закончиться. Очень важно понимать для себя, что Вы сможете продолжать жить дальше, справитесь со своей жизнью. Если же Вы чувствуете, что что-то слишком сильно держит Вас в отношениях, и боитесь разрушения отношений - это сигнал разбираться подробнее.
Я буду рада помочь Вам, если Вы захотите более глубокой психологической работы.
С уважением, психолог Галина Ураева.
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/