Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень увидел мою переписку в секс чате и не хочет меня больше видеть
+1 1 -1
Anna 18.10.17 в 09:02
Парень увидел мою переписку в секс чате и не хочет меня больше видеть
Парень увидел мою переписку в секс чате и не хочет меня больше видетьУ меня были отношения и они меня полностью устраивали. Я очень люблю этого человека. Но в один момент, вся моя жизнь изменилась (семейный конфликт, который длиться всю сою жизнь. Меня избивают, выгоняют из дома, не отдают мои вещи, я живу на шее у подруги и без денег, при этом всём учусь) и я оказалась в очень трудной ситуации. Парень хоть и пытался поддерживать, но его поддержки мне не хватало, т.к. он в другом городе, а не рядом, да и у него есть и свои проблемы и заботы. Я каждый день рыдала и и очень сильно переживала из-за того (и вообще считаю, что после такой жизни у меня очень много комплексов, страхов, переживаний и проблем по части психологии). Я пыталась не думать о плохом и переключиться на что-то. Не нашла ничего другого, кроме как анонимного Секс-чата, там я встретила своего знакомого (поняла это по его фото). Мы с ним переписывались на интимные темы и это единственное, что удерживало меня от мыслей о семейных проблемах. Но мой парень прочитал эту переписку и не хочет меня больше видеть. Я его очень люблю и не хочу отпускать, хочу быть только с ним и очень хочу семьи с ним. Да, я дура и я это понимаю, но что мне делать в такой ситуации? Что делать чтоб он меня простил? Как вернуть доверие?

1 ответ
+1 1 -1
Анна, здравствуйте!
Первое и самое важное: вы - не дура, вы - страдающий человек, попавший в беду. А это может случиться с каждым. Секс-чат стал для вас своего рода анестезией от вашей трудной реальности. Иногда люди, когда не справляются с жизнью, выбирают какой-то эрзац, заменитель. Когда становится совсем невыносимо, это помогает, хотя и не решает проблем. Пробовали ли вы объяснить молодому человеку это? Пробовали обьяснить, почему вы решили пообщаться с кем-то ещё на интимные темы? В разговоре можно поговорить и о своём праве на ошибку.
И,кстати, почему не с ним вы начали обсуждать интимное? Действительно ли отношения с молодым человеком, который не смог поддержать вас и прервал всякие отношения, не разобравшись, хорошие? Анна, помимо отношений, важно побыть и в других темах. Если нужна будет помощь, буду рада помочь.