Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПосле расставания написал, я ему небезразлична?
+1 1 -1
Елена 14.06.19 в 19:39
Как пережить расставание с любимым человекомПосле расставания написал, я ему небезразлична?
Рассталась с парнем 2 месяца назад! Не общались! Не писал! Выставляет фотки уже с другой девушкой вконтакте! Когда выставила фото с кольцом, которое мне подарил мужчина, тут же мне написал, спросил замуж я выхожу? Я ему небезразлична или это простое любопытство?

2 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
После расставания написал, я ему небезразлична?
Здравствуйте, Елена.
Какое значение для Вас имеет вопрос отношения к Вам бывшего парня?
То, что Вы интересуетесь, говорит ли его любопытство о чувствах, значит, что Вы еще не пережили расставание и надеетесь на возврат отношений.
Но Вы уже встречаетесь с другим, так? Зачем выкладывали фотографию с кольцом? Чтобы уколоть бывшего? Чтобы показать ему, как Вам хорошо без него?
Что изменится для Вас, если Вы небезразличны для бывшего? Он сейчас в отношениях. И проявляет любопытство. Но это не значит, что он будет что-то менять.
Вам лучше что-то сделать для завершения с бывшим отношений внутри Вас, чтобы ничего не омрачало новые отношения. Как это сделать описано в статье https://psyhelp24.org/kak-zakonchit-otnosheniya/
Светлана Осипова
+1 1 -1
После расставания написал, я ему небезразлична?
Здравствуйте, Елена.
Это простое любопытство. Бывшие партнеры порой интересуются жизнью друг друга. Например, чтобы сравнить, а как она устроилась, лучше или хуже? Или, чтобы убедиться, что решение о расставании было верным и т.п. Если из фотографий не понятно, то могут узнавать через друзей или спрашивать напрямую. Но все это уже не о том, чтобы вернуть то, что было.
С уважением, Светлана.
tochka.opory24.osipova@yandex.ru.