Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРасставание с женой, как вернуть отношения
+1 1 -1
Вячеслав 09.08.17 в 15:36
Расставание с женой, как вернуть отношения
Здравствуйте, у меня такая проблема. Сейчас я живу один, у меня есть два сына родных. Мы не живём вместе с женой уже почти 3 года... мы расстались. Когда мы жили на последние моменты, бывшая изменила мне с другим.... она забеременела живя со мной. От другого, хорошо я это принял. Мы с ней разговаривали об этом, почему и т.д. Но все же наш разговор не увенчался успехом мы разошлись. Сейчас прошло время, но мы иногда связываемся с ней в социальных сетях. Но в данный момент я не вижусь с детьми уже полгода. Она препятствует! Я с ней пытался поговорить! Но моя проблема в том, что когда я начинаю с ней говорить, я постоянно начинаю ей упрекать о наших бывших отношений что так нельзя, почему и т.д. Её скорее всего это бесит и мы просто материм друг друга в социальной сети. Прошло столько времени у меня чувства обиды к ней до сих пор, я не могу забыть наши отношения, я её люблю до сих пор! Даже готов принять её обратно с чужим не от меня ребёнком. Из головы не выходит постоянно о ней думаю даже снится каждый день мне 26 лет. У меня не получается с ней диалог, постоянно меня унижает обзывает... Хочу исправить конечно такое положение, но не выходит. По большей части хочется вернуть, так как у нас с ней общие дети. Как поступать, как быть в такой ситуации? Иногда я конечно пишу ей, что скучаю, люблю, плохо без тебя пишу ей. Но скорее всего её это больше злит. Хочется иногда сделать ей подарок какой либо, и меня останавливает сделать это, потому что я знаю, что я ей никто.... чувство страха, боюсь опять услышать от неё унижения. Как быть в такой ситуации ? Я стал закомплексованным из-за этого. Постоянно думаю о том, что я никому не нужен в плане отношений. Иногда хочется поговорить, открыться о своих чувствах к бывшей то есть поговорить с кем-то спросить совет. Но опять же чувство страха и боли об этом говорить, в мыслях сразу что ничем хорошего разговор не закончится будет типо совет забудь и т.д. Но к сожалению да таких слов слышать, не очень то и хочется так как я люблю душой свою бывшую. А она этого не ценит не понимает. Из-за этого я становлюсь одиноким замкнутым в себе.

1 ответ
+1 1 -1
Расставание с женой, как вернуть отношения
Вячеслав здравствуйте! Для того чтобы вернуть женщину, надо исправить ошибки, изменить себя, перестать упрекать, а значит простить и любить не только женщину но и Ее ребёнка.
Для того чтобы ваша жена полюбила и уважала вас, вы должны измениться, в первую очередь оставить прошлое в прошлом и иди в перед.
Обиды,страх и чувство вины не даёт нам двигаться в перед, оно как трясина затягивает и тянет нас ко дну. Вы нужны вашим детям и вашей жене, но сильный, уверенный в себе и в своих силах. Любящий и заботливый.
Как обрести уверенность? Как избавиться от обид и чувства вины, от страха?
Зачастую самому бороться с этими негативными чувствами сложно, но вы можете позвонить и мы с вами вместе найдём решение этих проблем.
С уважением психолог Валентина Веклич.