Вопросы психологамРубрика: ОтношенияУ меня к нему ничего ещё не прошло, но к него уже есть девушка
+1 1 -1
Маша 22.12.20 в 04:13
У меня к нему ничего ещё не прошло, но к него уже есть девушка
Как пережить расставание с любимым человеком4 месяца назад закончила общение с парнем, которого очень любила, но он меня, видимо, нет. Было очень больно на протяжении долгого времени, и мне кажется, у меня к нему ничего ещё не прошло, но к него уже есть девушка и сейчас он в армии.
Познакомилась с мальчиком, общаемся уже на протяжении 2х месяцев и он уже признался в чувствах ко мне, он очень хороший, заботится, ничего не жалеет для меня, всегда проводит время со мной, но что делать, если я по-моему ничего не чувствую к нему? Его прикосновения не приносят мне тех эмоций, которые я получила от человека, которого любила год. Мне не хочется с ним целоваться, но иногда мне просто приятно проводить с ним время.
Я понимаю, что это именно тот человек, за которого мне стоит держаться, но при этом я не понимаю, почему я не полюбила его ещё. Что делать в этой ситуации? Заканчивать общение или продолжать общаться в надежде на что-то?
Парень, которого я любила не уделял мне столько внимания. Я очень много плакала из-за него, но с ним рядом я была без ума от всего него. Я в растерянности.

1 ответ
+1 1 -1
Маша, здравствуйте
Сочувствую вашему страданию, прошло еще не так много времени, чтобы боль отпустила. Не торопите себя.
но что делать, если я по-моему ничего не чувствую к нему?
Я думаю, было бы честно по отношению к молодому человеку, если бы он знал, что сейчас вы не можете ответить ему взаимностью, что вы ничего не чувствуете к нему, что вам приятно проводить с ним время, но вы не можете ответить ему взаимностью на чувственном уровне. Чувствам не прикажешь, нельзя разлюбить другого и полюбить нового только потому, что новый партнер хорошо относится. Для чувств нужно время.
заканчивать общение или продолжать общаться в надежде на что-то?
Если вы скажете о своем истинном отношении, вы сможете вместе прийти к какому-то решению. Сейчас вы не можете дать никаких гарантий молодому человеку, вы не можете пообещать ни ему, ни себе, что обязательно его полюбите. Это может произойти, но может и не произойти. И можно про это поговорить. Вы можете представить, что будет, если отношения с ним сейчас прекратятся? как это будет для вас? Почувствуете ли вы какое-то сожаление? Или, например, вы ощутите, скорее, свободу?
но с ним рядом я была без ума от всего него
Можно подумать, почему для вас это так? Почему отношения, где вы много плакали, для вас были лучше, по сравнению с текущими отношениями? Что в них было такого, чего нет в текущих? Может ли дело быть в привычке страдать или жажде сильных ощущений, которые не могут дать спокойные, стабильные, надежные отношения? Такой путь самопознания может помочь глубже разобраться в том, какие отношения вам нужны.
С уважением, Дарья Гуляева