Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРасставание с молодым человеком: как справиться
+1 1 -1
Олеся 30.07.17 в 04:43
Расставание с молодым человеком: как справиться
Мне 18 лет парню 20 расстались мы почти 6 месяцев назад через 3 дня после расставания он начал общаться с другой, и сейчас они счастливы у них все хорошо, любят друг друга. Все это время утилей жизни только боль и иногда слезы. Не живу а существую, в наших отношениях были постоянные ссоры, оскорблял, унижал, поднимал руку. Конечно же совсем этим и я тоже начала оскорблять но все равно контролировала себя. Сначала думала что на такое он не способен, учится в мед институте. Всегда ухаживал дарил подарки без повода, все за все платил, но под конец начал этим попрекать. Ревность жуткая т.е мне нельзя было поздороваться даже с соседом. В конце отношений сам сказал что больше не будет агрессивным и кидаться на людей из-за ревности. Скандал по каждому поводу если не взяла трубку даже или скинула, я объясняю что не могла, он не верит. Ну вообщем всего я этого не замечала очень сильно любила как сказал в конце отношений он "я тебя любил и у меня были на тебя планы" я сказала с этой девушкой будешь точно так же вести? Он сказал с ней все будет по другому потому что теперь у него есть опыт. После расставания позвонил 1 раз говорит мы же не враги ещё потом недели 2-3 следил за стр. сейчас уже конечно нет, счастлив с ней. Внутри меня постоянно борются 2 личности: 1 говорит все это к лучшему, и с таким кошмар жизнь была бы, а вторая что как то все это грустно и плохо. Я очень надеюсь что все это пройдет скорее. Сижу каждую минуту думаю чем они занимаются и т.д., боюсь что с ней он так себя вести не будет и понимаю что девушка то не причём. И боюсь что долго Никого не будет.

1 ответ
+1 1 -1
Расставание с молодым человеком: как справиться
Здравствуйте, Олеся. Исходя из того, что Вы описываете, имеет место сильная привязанность к человеку. Правильно ли я понимаю, что когда Вы в отношениях, то это является центром Вашего внимания, это очень важно для Вас? Похоже, что эмоционально Вы "недорасстались". Остались невысказанные обиды, претензии. И взамен этого Вы хотите заботы, любви. Пока ставите источником этой заботы - его. Раз доставил негативные эмоции, обязан все исправить и дать положительные. Хотя умом понимаете, что так быть не может. Вы описываете довольно бурные отношения, где намешано много эмоций. Эмоции будоражат, примирения после ссор особенно приятны. Это дает чувство динамики в жизни. Однако, это не всегда то, чего действительно хочется. Вопрос в том, что часто объектом того, что должно принести нам счастье, мы делаем нашего партнера, считая, что он теперь ответственен (подспудно) за наше счастье. Но это не так - мы в ответе за то, как мы себя чувствуем. Выбрали отношения с бурными страстями - будут они. Выбрали надежного человека, который умеет проявлять заботу - будет забота (при условии, что сами ведем себя соответственно).
Вам нужно разобраться - чего Вы хоти те - отношений ли (каких), возвращения ли Вашего бывшего парня (просто чтоб признал, что Вы лучше и т.п., хотите ли страстей или же выстраивания зрелых отношений(Вы юны, так что, полагаю, конечно же хочется эмоций))). Отношения с Вашим бывшим другими не станут - вот какими были и только такими. Подумайте хорошенько и оцените что в них было хорошего и что Вас не устраивало. Подумайте - хотите ли Вы в это вернуться или примете это как опыт и подумаете, основываясь на полученных выводах - чего Вы хотите в новых отношениях, какого человека Вы рядом видите.
А обиды, гнев и прочий накопленный эмоциональный багаж хорошо бы проработать с психологом очно.
С Уважением, психолог Дергилева Ольга.