Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРаздражает парень, хочу расстаться, но боюсь боли
+1 1 -1
Екатерина 11.09.19 в 12:27
Раздражает парень, хочу расстаться, но боюсь боли
Как быть с одиночеством?Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 24 года. У меня есть парень, ему 22, встречаемся 5 месяцев, он приезжий, живет в общежитии предприятия в комнате с коллегами. Сначала мне нравились наши отношения, я была счастлива, но длилось это месяца 3. Относится он ко мне хорошо, привязался как банный лист. В городе у него нет друзей, поэтому все время он посвящал мне. Потом я сняла розовые очки и поняла, что меня раздражает в нем. Одной и важной проблемой является его не ПМЖ в нашем городе. Он здесь работает, заработок маленький. На съем жилья не хватит. Он меня периодически раздражал своим нудным поведением, в интиме проблемы (его нет), потому что у него не получается, чтобы я не предпринимала. После последней неудачной попытки у меня опустились руки, мне хочется полностью чувствовать партнёра, тем более у меня долгое отсутствие инмтима. Мне уже 24, хочу чувствовать себя более защищённой и уверенной, а получается я не знаю, что меня ждёт в будущем с ним. Говорит красиво, а действий практически никаких. Агитирует меня снимать квартиру совместно, но мне это неинтересно. Меня воспитывали строго, сожительство не для меня. Подарки за все время делал 2 раза, букет цветов и игрушку. Поэтому я сейчас нахожусь в выборе, продолжить с ним отношения (плюс в нем, что он хорошо относится ко мне "пока что"), а минусов больше (все вышеперечисленное). Ещё складывается такое впечатление,что он вполне себе зацепился за меня как за последний шанс из-за того, чтобы съехать из общежития и жить на съёмной квартире уже с девушкой. Помогите мне разобраться, как поступить! Я боюсь снова остаться одна, так как было уже достаточно похожих отношений, где через пару месяцев меня начинает раздражать партнёр, и длятся они все не больше полугода. Помогите мне разобраться, как поступить! Спасибо!

1 ответ
Галина Воскресенская
+1 1 -1
Раздражает парень, хочу расстаться, но боюсь боли
Здравствуйте, Екатерина!
Вы подробно описали, что Вас не устраивает в отношениях и в партнере. Список довольно внушительный. Поэтому не очень понятно, что Вы имеете в виду, когда говорите, что он к Вам хорошо относится: «Относится он ко мне хорошо, привязался как банный лист». Судя по тому, что Вы взвешиваете плюсы и минусы этих отношений, чувств Вы к нему тоже особых уже не испытываете. Но, несмотря на это, Вы находитесь в выборе, продолжать отношения или нет.
Я боюсь снова остаться одна
Ключевая проблема, скорее всего в этом. Страх остаться одной толкает Вас в отношения, которые Вас не устраивают, но Вы хотя бы не чувствуете себя одинокой. Вы пишите, что «было уже достаточно похожих отношений, где через пару месяцев меня начинает раздражать партнёр». Подумайте, что было общего в этих отношениях? Что Вас изначально привлекает в партнере? Не вступаете ли Вы в отношения просто, чтобы не быть одной? Что раздражало Вас в партнерах? Если это были похожие отношения, то, видимо, есть какая-то закономерность.
Немалую роль здесь играет и Ваша самооценка. Как Вы относитесь к себе? Что Вы о себе думаете? Какого мужчину Вы хотели бы видеть рядом с собой? Запишите на листе бумаги, какими качествами должен обладать этот мужчина. Также опишите, какие отношения Вам бы хотелось. Считаете ли Вы себя достойной этих отношений? Не чувствуете ли Вы несоответствия между Вашим восприятием себя и желаемыми отношениями?  Если чувствуете, то нужно поработать над повышением самооценки.
Вот ссылка на статью о повышении самооценки //psyhelp24.org/kak-povysit-samoocenku/,
также рекомендую пройти тест //psyhelp24.org/woman-lonely/.
Если будет нужна помощь, обращайтесь.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka.opory24.vos@yandex.ru