Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРаздражает старшая дочь
+1 1 -1
Оксана 05.07.21 в 19:15
Раздражает старшая дочь
Здравствуйте. Меня зовут Оксана мне 28лет, замужем, 2детей, дочке 6лет, сыну 1 месяц. У меня сильное чувство вины перед старшей дочерью из-за того, что я не такая мать, которой мне хотелось для нее быть (принимающей, заботливой, любящей).
Я корю себя за то, что мало времени провожу с ней, у меня много требований к ней. Очень устала, хочу изменить к ней отношение.
Сама дочка привыкла, что я все ей позволяю, покупаю что попросит, стараюсь во всем угодить. Из-за этого она меня не ценит. Когда муж пытается строго воспитывать, то во мне что-то поднимается и я злюсь на мужа из-за того, что он не должен быть строг с дочерью, а сам считает он что дочку я разбаловала
Как справиться? Как измениться?

1 ответ
+1 1 -1
Раздражает старшая дочь
Здравствуйте, Оксана.
Вы пишите, что Вас
Раздражает старшая дочь
Из Вашего письма непонятно, чем именно она раздражает Вас. Но при этом Вы пишите, что
У меня сильное чувство вины перед старшей дочерью из-за того, что я не такая мать, которой мне хотелось для нее быть (принимающей, заботливой, любящей).
Что для Вас значит быть принимающей, заботливой, любящей? Что мешает стать такой?
Сама дочка привыкла, что я все ей позволяю, покупаю что попросит, стараюсь во всем угодить.
Такое Ваше отношение к дочери Вы не считаете заботой, пониманием?
Из-за этого она меня не ценит.
Дочери, думаю, нравится, что Вы ей все позволяете и покупаете. Причина, что она Вас не ценит, скорее всего не с этом.
хочу изменить к ней отношение.
Как справиться? Как измениться?
Чтобы изменить отношение к дочери, важно понимать, что Вас не устраивает в отношении к ней сейчас, как Вы хотели бы к ней относиться, что мешает изменить отношение.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.