Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРаздражаю мужа, т.к. часто плачу и очень эмоциональна
+1 1 -1
Аля 14.08.17 в 16:27
Раздражаю мужа, т.к. часто плачу и очень эмоциональна
Добрый день! У меня есть такая проблема, я очень часто плачу. Для мужа все поводы пустяки, может это и так, но я видимо очень эмоциональна и меня часто что-то расстраивает. Но так же быстро я забываю это и могу улыбаться. А мужа мои слезы приводят в бешенство, он думает, что я слабая, хотя я так не считаю, может даже думает, что я пытаюсь вызвать жалость. Но я не пытаюсь, я плачу действительно от того, что меня что-то задело. Это может быть трогательный фильм, ссора с мужем, болезнь кошки, у меня это вызывает эмоции. Он говорит что это отклонения, что люди плачут, только когда что-то случается, когда кто-то умирает и т.д...Скажите, это действительно ненормально с моей стороны? Я правда слабая и другие так не делают? У нас происходят ссоры из-за этого, мы в браке всего 3 месяца, муж в бешенстве и мы решили узнать мнение человека со стороны. Что мне делать? И как себя вести. Спасибо

1 ответ
+1 1 -1
Раздражаю мужа, т.к. часто плачу и очень эмоциональна
Здравствуйте, Аля!
Если ваша эмоциональность всегда была на таком же уровне, как вы описываете, то это ваша особенность, и,  если вы встречались с вашим мужем до свадьбы хотя бы несколько месяцев, он не мог этого не заметить. Тогда необходимо обсудить с мужем, почему раньше ваша эмоциональность его не раздражала, а теперь он так негативно на нее реагирует.
Если ваш эмоциональный фон изменился в течение последних нескольких месяцев (недель), это повод для обращения к гинекологу. Гормональный дисбаланс у женщины может проявляться именно повышенной эмоциональностью.
Возможен еще один вариант: семейная жизнь, с ее психологическими и физическими нагрузками, оказалась для вас слишком серьезным испытанием. Выразить ваши переживания словами вам сложно, поэтому вы делаете это с помощью слез.