Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРаздражают собственные дети, а потом ночами рыдаю от того, что плохо поступаю с родными детьми
+1 1 -1
Lutik1984 14.07.20 в 19:19
Раздражают собственные дети, а потом ночами рыдаю от того, что плохо поступаю с родными детьми
Здравствуйте! Двое детей 5,5 и 3 года (сын старший и дочь). Примерно в течение полугода стали очень раздражать, я постоянно кричу на них, выговариваю по пустякам, а потом ночами рыдаю от того, что плохо поступаю с родными детьми.
Нахожусь в декретном отпуске 5,5 лет, с мужем испортились отношения, нет ни физической ни душевной близости, финансовые проблемы (на продукты хватает, а покупка вещей уже событие), т.к. зп мужа не хватает, а на работу не могу выйти, потому что младшая зачислена в государственный детский сад только с сентября. По полису ОМС попасть на прием к психотерапевту не могу, т.к. не с кем оставить детей. Что мне лучше сделать в данной ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте.
Примерно в течение полугода стали очень раздражать, я постоянно кричу на них, выговариваю по пустякам
Давайте посмотрим, что привело Вас к состоянию, когда раздражают дети, и Вы на них кричите. Вы пишете, что такое состояние у Вас примерно полгода. То есть раньше было лучше?
Что сейчас происходит в Вашей жизни?
• Нахожусь в декретном отпуске 5,5 лет
• с мужем испортились отношения, нет ни физической ни душевной близости
• финансовые проблемы (на продукты хватает, а покупка вещей уже событие)
• на работу не могу выйти
• на прием к психотерапевту не могу, т.к. не с кем оставить детей
Если отношения с мужем испортились, то, видимо, раньше они были лучше. Возможно, он помогал Вам, поддерживал, занимался детьми? Сейчас стало хуже. Если не с кем оставить детей, то у Вас нет возможности побыть одной, отдохнуть, куда-то сходить, заняться собой, своими интересами, Вы все время с детьми, уже более 5 лет. Конечно, без помощи и поддержки со стороны кого-то еще, одной, это очень непросто. Может Вам удавалось какое-то время сдерживаться, но силы не бесконечны, возможности восстановиться нет, поэтому Вы начали срываться, кричать на детей.
Что мне лучше сделать в данной ситуации?
Постараться найти возможность для отдыха, возможность уделять время на себя. Если Вам могут помочь муж, кто-то из родственников, друзей, то это было бы очень полезно для Вас. Попробуйте представить, что у Вас появилась бы возможно выделить себе часа два. Чем бы Вы занялись? Для себя, для своего удовольствия? Появились бы в результате силы? Думаю, что да. И тогда дети раздражать будут меньше. Согласны? Попытайтесь подумать в этом направлении.
Еще на нашем сайте есть статья https://psyhelp24.org/razdrajaet-sobstvenniy-rebenok/, почитайте. Надеюсь, получится найти варианты для улучшения Вашего состояния.
Если нет возможности попасть на прием к психологу лично, то работа с психологом возможна и в других вариантах: скайп, e-mail переписка, Ватсап, вайбер.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя страничка на сайте https://psyhelp24.org/psiholog-olga-poznyak/ и почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.