Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеИз-за подозрений в измене, муж стал с пренебрежением относиться ко мне
+1 1 -1
Залина 23.06.20 в 19:58
Из-за подозрений в измене, муж стал с пренебрежением относиться ко мне
Здравствуйте. С мужем (42 года) в браке 6,5 лет. Последние несколько месяцев живём в постоянных ссорах и разговорах о разводе. Вина была больше его, т.к. были подозрения в моей измене (необоснованные). Все время он просил прощения, а я из-за обиды отвергала так скажем. Секс был. Но 2 недели назад все изменилось.
Стал холодно и с пренебрежением относиться ко мне. Сказал, что не хочет секса со мной от слова совсем, жить со мной тоже не хочет. Спим в разных комнатах. Вчера и сегодня просит делать ему минет, но при этом несколько раз говорит, что секса полноценного не будет.
Хотела понять, это кризис среднего возраста (теория мужа) или сильна обида на меня и своеобразная месть (моя теория)?

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Залина.
Что именно происходит в ваших отношениях и у мужа (кризис среднего возраста, недопонимание или периодический кризис отношений) можно понять только при консультировании, обладая достаточной информацией.
Вы пишете, что:
Но 2 недели назад все изменилось
Возможно две недели назад случилось что-то, из-за чего отношения стали ухудшаться?
И ещё:
Последние несколько месяцев живём в постоянных ссорах и разговорах о разводе
Что именно провоцирует ваши скандалы?Подумайте, почему они происходят постоянно?В письме вы в основном упоминаете тему секса. Но семья, как вы понимаете это не только секс. В отношениях важно быть открытыми и честными друг с другом. Можете ли вы с мужем свободно делиться друг с другом чувствами, переживаниями, мыслями?Готовы ли вы слушать и слышать друг друга, стараться понять?
Развод - это крайняя мера, поэтому, если вы хотите сохранить семью - нужно выстраивать с мужем с мужем конструктивный диалог, без претензий и вспоминания прошлых обид.
Что касается ревности, то если вы доверяете друг другу, если вы честны и открыты, то и ревновать вообщем -то не зачем - ведь партнер, будет знать. Когда есть доверие - контроль не требуется.
Если вы захотите более подробно разобраться в вашей ситуации, буду рад помочь. Моя почта для связи:
tochka.opory24.hibin@yandex.ru
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин
+1 1 -1
Залина, здравствуйте
У вас есть как минимум две причины. Вы их называете
Что вам мешает принять за правду ответ мужа? (он признает, что находится в кризисе). Вы не верите ему, когда он говорит о своем личностном кризисе? Почему? Возможно, в состоянии мужа есть какая-то обида на вас. Но в таком случае вы понимаете, на что именно он обижен? В чем вы видите его месть? В том, что его отношение к вам изменилось? Так, к сожалению, бывает. Мстят обычно за какой-то нанесенный ущерб. Разве вы нанесли какой-то ущерб мужу или причинили какое-то зло?
Из вашего сообщения неясно, хотите ли вы как-то повлиять на отношения или принять какое-то решение в связи с тем, что происходит между вами. Что касается ответ на ваш вопрос, то он у вас есть.
Если захотите продолжить исследование того, что происходит между вами, вы можете написать мне на почту.
С уважением, Дарья Гуляева