Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖена переписывается с мужчинами в соц.сетях
+1 1 -1
Алексей 07.02.19 в 04:34
Жена переписывается с мужчинами в соц.сетях
Жена переписывается в соц сетях с мужчинами в наглую. Высылает им свои обнаженные фото. Мне грубит, унижает. Говорит, что меняться не собирается. Сама не работает, я все содержу и снабжаю всем. У нас трое детей. Что делать?

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Жена переписывается с мужчинами в соц.сетях
Здравствуйте, Алексей
У вас непростая обстановка в семье, я вам сочувствую. Изменить другого невозможно без его желания на это, можно меняться только самому. Сейчас вы в растерянности от того, что происходит в вашей семье. Но что при этом делать, решать только вам, я могу лишь наметить для вас возможные пути.
Жена обращается с вами неуважительно (грубит, унижает), общением с другими мужчинами обесценивает ваш брак, ваши отношения. Как это для вас? Что вы чувствуете в этот момент? Говорили ли вы с ней о том, как вам в таком браке рядом с ней? Можете ли вы занять какую-то ясную позицию, которая бы вам соответствовала, и донести ее до жены? Например, можно говорить о том, что если так будет продолжаться, то ... Здесь вы можете озвучить свои возможные действия в ответ на ее поведение. Вы не можете изменить ее действия или чувства к вам напрямую, но вы можете своим поведением и действиями показывать, как это для вас, и к чему может привести подобное отношение к вам. Вы можете сказать, что не готовы терпеть грубость и унижение, что готовы разговаривать только спокойно и уважительно. Можно попробовать поговорить о том, что в принципе происходит в ваших отношениях. Почему она стала так обращаться с вами? Или так было всегда? Думали ли вы о семейной терапии или личной терапии? Допускаете ли вы мысль о расставании? Что есть ценного в ваших отношениях? Ради чего их стоит сохранять?
Буду рада помочь вам разобраться отдельно на консультации.
С уважением, Дарья Гуляева