Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийГоворит, что любит, что хочет женится, но готов расстаться со мной в любой момент
+1 1 -1
evgenia 26.04.17 в 20:20
Говорит, что любит, что хочет женится, но готов расстаться со мной в любой момент
Здравствуйте меня зовут Евгения. Я живу с мужчиной у нас разница в 8 лет он старше. Мы прожили 8 месяцев. В начале он с меня пылинки сдувал не мог надышатся мной, я была его идеалом. Началось все с большой ссоры. Я ушла от него к подруге. Он мне изменил. Я его простила. Я уехала в другой город на работу, не было меня месяц, по тел мы ругались все шло к расставанию. Он нашел себе другую, старше его, начал крутить с ней роман. Потом я вернулась, он мне все честно рассказал и сказал, что тех чувств не испытывает. Вроде любит, но потерять больше не боится. Начал замечать мои недостатки, начала его раздражать, смотрит на меня уже не так как раньше. Вроде говорит, что любит, что хочет женится, но готов расстаться со мной в любой момент. Не могу разобраться мне человек стал родным, возможно ли вернуть те чувства и что делать нужно?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Евгения.
| "Не могу разобраться мне человек стал родным, возможно ли вернуть те чувства и что делать нужно?"
Если вы имеете ввиду чувства мужчины к вам (потому как о своих чувствах вы ничего не писала), когда он сдувал с вас пылинки и не мог надышаться, и вы были его идеалом - могу сказать: нет, именно те чувства вернуть невозможно и с этим ничего не сделаешь. Идеалы вообще имеют свойство разрушаться и происходит это единожды. А после их крушения остается живой человек со всеми своими недостатками. И чем сильнее была первоначальная идеализация, тем больше будет ощущаться разница.
Понимаете ли вы свои чувства, готовы ли вы разбираться в том, чего хотите от этого мужчины и что сами можете ему дать, да и, в принципе, готовы ли вы сами строить отношения с реальным, неидеальным человеком? Всё это можно было бы прояснить на личной консультации. Если ваша мотивация в посторении более гармоничных отношений с партнером достаточно сильна, можете обращаться к любому психологу нашего сайта (в том числе, ко мне)