Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРазлюбила, была с другими, но не могу отпустить
+1 1 -1
Яна 17.06.19 в 14:54
Разлюбила, была с другими, но не могу отпустить
Д.20 лет. Начинались отношения плохо, он сильно ревновал, был не уверен в себе. Но по истечении времени стало хорошо. Но появились постоянные конфликты, непонимания. Постоянно пил. Есть я нет, не ценил. Мои чувства стали угасать, не могу когда человек не уважает меня, может накричать, сказать плохое слово. Интересны только тусовки с друзьями.
Постоянно Как пережить расставание с любимым человекомрасходились и сходились, тянуло друг к другу. Зависимые. Прощала его.
В одно такое расставание переспала с другим парнем. Думала это даст решительности поставить окончательную точку и выйти из больных отношений. На тот момент думала мы расстались окончательно Не дало. Пытались снова после этого строить отношения, снова расходились.
В одно расставание познакомилась с парнем, которому понравилась, хотел серьезных отношений. Попыталась построить с ним что-то, но не чувствую ничего. Тянет к моему.
Про измены ему не сказала, сказала что общалась. Для него даже это очень серьезно.
Сейчас он перестал пить. Сказал что только как начала "общаться" с другим парнем начал ценить и хочет все изменить. Хотя что хочет перестать пить ради меня уже говорил. Но сейчас я вижу что это правда. Залезть ему в голову и понять правда ли он меня любит я не могу. Может быть он тоже ко мне просто привык и не может из-за своей неуверенности в себе начать с кем-то другим. Но дело во мне. Я привыкла к нему и не могу отпустить. В нем все родное. Но и отношения у нас не получается.
Не могу сказать ему про измену, хотя понимаю что это поставит огромную точку, он уже не захочет быть со мной. Чувствую вину. И одновременно Но почему раньше он не мог начать ценить то, что есть? Но если скажу это разобьёт его и возможно в силу отсутствия им контроля он может сделать что-то мне.
И просто расстаться не могу. Так и тянем вместе сомневаемся и устраиваем постоянные выяснения всего. Хочу быть одна, научиться быть свободной, уверенной в себе. Как сделать шаг вперёд?

1 ответ
Светлана Осипова
+1 1 -1
Разлюбила, была с другими, но не могу отпустить
Здравствуйте, Яна.
Вы уже и сами осознаете явную зависимость от этих отношений. Часто в таких отношениях больно и без этих отношений больно. Как будто, чтобы вы ни выбрали все равно боль. Поэтому лучше всего начинать с психологической работы над собой. Как бы вырасти из этих отношений. Когда вы станете по другому видеть свои цели, свои желания, измените стиль своей привязанности на более гармоничный, вот тогда эти отношения станут вам "малы", некомфортны. И вы легко расстанетесь с ними.
Этот путь лучше проходить совместно со специалистом. Чтобы он подсказывал вам шаги, помог вам принять себя и получить принятие в терапевтических отношениях. Это станет основой для понимания, какими могут быть отношения, когда в них безопасно.
С уважением, Светлана Осипова.
tochka.opory24.osipova@yandex.ru.