Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРазные взгляды на быт, не хочу быть домохозяйкой-прислужницей
+1 1 -1
Римма 22.06.21 в 18:02
Разные взгляды на быт, не хочу быть домохозяйкой-прислужницей
Здравствуйте! Мне 21 год, и я с 15 лет встречаюсь с одним парнем. Мы учились в школе вместе, я уехала к нему учиться и теперь уже 4 года живем в одном городе.
Проблема состоит в том, что наши взгляды на совместную жизнь расходятся. Он категорически убежден в том, что девушка обязана делать все: готовить, убирать, стирать. Я же считаю и хочу совместного добровольного ведения хозяйства, так как против того, чтобы из девушки делали домохозяйку-прислужницу. Он же считает что я не права.
В семье его мама всю жизнь была дома и занималась детьми, но вот эти навязывания гендерных стереотипов все больше наводят меня на мысль о том, что мы не сможем ужиться. Подстраиваться под мой взгляд, а я считаю, что совместный быт это компромисс, он не хочет. Я же тоже считаю, что пора отходить от первобытных взглядов о том, что девушка обязана и рождена для этого и все тут. Что делать? Есть ли будущее с таким человеком?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Римма.
Ваш парень
категорически убежден в том, что девушка обязана делать все: готовить, убирать, стирать.
Если он считает, что Ваш вклад в совместную жизнь должен быть таким, то каким должен быть его вклад? Есть ли у него обязанности? Что обязан делать он?
Подстраиваться под мой взгляд, а я считаю, что совместный быт это компромисс, он не хочет.
Компромисс важен в семье не только в быту, но и во всех других вопросах. Это же семья, где есть два взрослых самостоятельных человека, совместная жизнь которых должна быть комфортной для обоих. А, значит, надо договариваться.
В семье его мама всю жизнь была дома и занималась детьми
Но это совсем не значит, что так должно быть и в вашей семье.
Что делать? Есть ли будущее с таким человеком?
Что делать, чтобы…? Что? Какого именно будущего с этим человеком Вам хотелось бы?
Предлагаю Вам почитать статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/, https://psyhelp24.org/car-boat-body-family/. Думаю, Вы найдете в них что-то полезное для Вас.
С уважением Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.