Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаУ меня иногда внутри будто кто-то говорит
+1 1 -1
Мила 17.01.18 в 14:15
У меня иногда внутри будто кто-то говорит
Скажите пожалуйста, у меня иногда внутри будто кто-то говорит, что если я не сделаю так, то у меня будет очень плохо. Если я например сейчас не встану и не схожу 3 раза в комнату, то все ничего хорошего не жди. Это шизофрения или что со мной всегда все связано с цифрами и чтоб я это делала по несколько раз.

1 ответ
+1 1 -1
У меня иногда внутри будто кто-то говорит
Мила! Здравствуйте! Вряд ли стоит по одному проявлению говорить о болезни, но понаблюдать за собой более внимательно стоит. Обратите  внимание в каких ситуациях возникают голоса; что непосредственно им предшествует; как Вы себя чувствуете непосредственно перед появлением голосов и как меняется Ваше самочувствие после того как Вы выполните  их команды. Как Вы думаете это голоса "Друзья" или голоса  "Враги"? Они Вам в чем-то помогают или чему-то препятствуют? Когда Вы найдете ответы  на эти вопросы, то многое поймете. Если Вы захотите проанализировать Ваши наблюдения, буду рада помочь Вам. С уважением Валеева Галина.