Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРазочаровался в жене из-за её прошлых курортных романов. Как жить?
+1 1 -1
Денис 16.03.17 в 11:00
Разочаровался в жене из-за её прошлых курортных романов. Как жить?
Нам по 30 лет, в браке 3 года, есть сын. У нас были хорошие доверительные отношения, любим друг друга. В свое время до брака я интересовался прошлым своей будущей жены и она рассказала мне, что встречалась с бывшими по любви. Секса на одну ночь не было. Хотела любить и быть любимой и наделала много ошибок. Встретив меня поняла, что я ее половинка, да и я это чувствую, ее любовь ко мне и трепетность, нежность. Но недавно узнал, что у нее еще были курортные романы до меня. Проверено 100℅. Начал расспрашивать ее и тут мне стало плохо. Я очень консервативен в этом плане, родители воспитали так, что секс должен быть по любви, должно быть уважение к человеку, нужно знать его и понимать, и должна быть ответственность за этот поступок. Я считал свою жену достойной женщиной, что она не ложилась под первого встречного, а оказалось что она спала на курортах без перспективы отношений не зная толком о них. О чем она думала? Что можно построить с незнакомым человеком на море с другого города? Да ничего! Просто перепих! Она говорит, что тогда запуталась, когда рассталась с бывшим, хотела тепла и любви. Я разочаровался в жене, не вижу в ней мать моего ребенка, а какую-то легкомысленную женщину желавшую плотских утех. Семья рушится, я ее больше не хочу, не хочу доверять ее и быть с ней, зачем я все это узнал, я просто в отчаянии.

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Денис.
Я понимаю Ваше отчаяние, для Вас это было очень неожиданно.
В начале письма Вы пишете
У нас были хорошие доверительные отношения, любим друг друга
/встретив меня поняла что я ее половинка, да и я это чувствую, ее любовь ко мне и трепетность, нежность
Так было, пока Вы не узнали о прошлом. Но это прошлое. Она может в нем что-то изменить? А что Вас не устраивает в настоящем?
Я считал свою жену достойной женщиной, что она не ложилась под первого встречного, а оказалось что она спала на курортах без перспективы отношений не зная толком о них.
А про первого встречного, про отсутствие перспективы отношений – это Ваши домыслы? Ведь
Она говорит что тогда запуталась, когда рассталась с бывшим, хотела тепла и любви.
Получается, что Вы любите не свою реальную жену, а ее образ, созданный Вами, и ее прошлое должно соответствовать Вашему представлению. Но мы не должны ничьему представлению соответствовать. На момент Вашей встречи ее прошлое уже было с ней. Это не помешало Вам полюбить ее. Может стоит пересмотреть какие-то свои установки?
Родители воспитали так что секс должен быть по любви, должно быть уважение к человеку, нужно знать его и понимать
А Вы сами как считаете?
А отчаяние Ваше от того, что этот образ рухнул. Так все-таки Вам важнее образ или Ваша реальная жена?
С уважением, Ольга Позняк.
+1 1 -1
Денис, здравствуйте!
Вам плохо от неожиданной правды, похоже, эта правда перечеркнула все то хорошее, что было в ваших отношениях. При этом ранее Вы приняли прошлое жены (согласились с тем, что у нее были отношения до встречи с вами, и это, кстати, естественно: люди хотят любить и быть любимыми, и никто не знает, как сложатся новые отношения, закончатся они браком или нет), но при этом правда о кратковременном романе (романах?) на курорте травмировала Вас настолько, что вы готовы развестись. Почему отношения на курорте вы считаете легкомысленными, а отношения где-то в другом месте - нет? Только из-за временности романа? Но в жизни бывает по-разному: и на курорте можно встретить большую любовь, и в родном городе бесконечно вступать в кратковременные отношения. Вы не верите своей жене, когда она говорит вам, что тогда пережила болезненный разрыв и нуждалась в ласке и тепле? Это очень понятно по-человечески: если внутри большая боль, человеку нужно утешение. Почему Вы видите в этом только "перепих"? Кажется, что ваши убеждения о том, какой должна быть жизнь и живой человек, сейчас затмевают для вас все то хорошее, что есть в вашей жизни. Денис, дайте вашей жене и самому себе шанс: страдающим людям нужно понимание и тепло, а не строгое прокурорское обвинение.
Желаю Вам счастья и мудрости разобраться в ситуации глубже, увидеть за кажущейся простотой ("это просто перепих и легкомыслие") реальную человеческую боль и тоску по любви и неоднозначность ситуации. На кону стоит многое, ваше счастье, счастье вашей жены, благополучие вашего ребенка. Разве этого мало, чтобы разобраться со своими убеждениями и попробовать посмотреть на ситуацию глазами другого человека?
С уважением, Дарья Гуляева