Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРазрыв отношений: постоянные ссоры, его вранье
+1 1 -1
Александра 08.03.17 в 14:20
Разрыв отношений: постоянные ссоры, его вранье
Знакомы с молодым человеком 7 лет, я очень люблю его все эти годы. Начали встречаться два года назад, около полугода живем вместе, и под конец начался просто хаос. Постоянные ссоры, его вранье, о котором я узнаю сама. Странно то, что я узнаю, а ему как-будто все равно, не извиняется, не делает вид, что он не хотел там или еще что, он говорит что либо в этом я виновата, либо он продолжает врать дальше, словно запутывая сам себя. Мне зачем-то все нужна эта правда я начинаю все разузнавать, узнаю правду, а он говорит что я шизофреничка, помешана на этом и зачем-то все рыскаю, а ему просто не верю! Вопрос в том что я устала от него и вообще не знаю нужен он мне или нет, просто не могу его отпустить, отпустить саму мысль о нем. И еще к тому же беременность, что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Разрыв отношений: постоянные ссоры, его вранье
Александра, здравствуйте!
Уважение и доверие - одни из главных составляющих здоровых отношений. Но читая Вашу историю, пусть даже короткую, складывается ощущение, что этих составляющих сейчас нет, и неизвестно, были ли они раньше. Конечно, информации недостаточно, чтобы всерьез разобраться в Вашей проблеме. Неизвестно: кто является инициатором ссор и каковы причины? О чем врет Вам молодой человек, какова "тяжесть преступления"?
Сочувствую, Вы оказались в непростой ситуации, когда любой выбор будет трудным, плюс беременность добавляет размышлений. И вместе плохо, и врозь нельзя, как говориться. Вы пишите, что любите его, но вместе с тем, устали от него, и не поймете, нужен он Вам или нет. И отпустить не можете - привыкли к нему. Чтобы понять, что делать дальше, попробуйте проанализировать:
- С чего начался весь этот хаос? Какие события происходили перед этим?
- Что осталось хорошего в этих отношениях сейчас? Способно ли оно перекрыть плохое? Сколько Вы готовы и хотите продержаться в них?
Нужно быть готовым к тому, что появление ребенка в семье ситуацию не спасет, и хорошо бы разобраться в Ваших отношениях до его появления на свет.
Также, неизвестно:
Пробовали ли Вы поговорить серьезно с Вашим молодым человеком о будущем Ваших отношений?
В курсе ли он беременности?
Рекомендую Вам прочитать нашу статью о том, как серьезный разговор с партнером может что-то поменять в Ваших отношениях. Или же получить ясность в решающих вопросах: https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/
Если потребуется помощь в дальнейшем, обращайтесь! С более полной информацией будет легче разобраться.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова