Вопросы психологамРубрика: ОтношенияМеня бросил парень, он разлюбил и ушёл к другой
+1 1 -1
Мария 07.05.17 в 05:32
Меня бросил парень, он разлюбил и ушёл к другой
Меня бросил парень, он разлюбил и ушёл к другой. Мы встречались с ним 17 месяцев, а до этого дружили год, он очень сильно меня добивался, хотел чтобы мы встречались, можно сказать что просто влюбил в себя. А теперь он сделал мне очень больно, предал, это был единственный человек, которому я действительно доверяла и думала что он никогда так не поступит. А теперь он разлюбил и говорит что больше не хочет меня видеть и любит другую. Мне очень больно, помогите. Как перестать любить его? С момента расставания прошло почти 3 месяца, а я все никак не могу его забыть. Я его очень сильно люблю. После него мне больше никто не нужен. Либо он, либо никто. Помогите, пожалуйста

1 ответ
+1 1 -1
Меня бросил парень, он разлюбил и ушёл к другой
Мария, здравствуйте.
Ваше теперешнее состояние вполне понятно: разрушенные ожидания, что ваш молодой человек так не поступит с вами, и боль потери… Разрыв эмоциональных связей, хоть они и не видимы, доставляет такую же (если не большую) боль, как и физическая рана на теле. И как на заживление после пореза, разрыва или ампутации нужно время и определенная терапия, так же необходимо время на проживание горя от разрыва с человеком и определенное отношение к этому.
С момента расставания прошло почти 3 месяца, а я все никак не могу его забыть. Я его очень сильно люблю. После него мне больше никто не нужен. Либо он, либо никто. Помогите, пожалуйста
Мария, не совсем понятно, какой помощи вы ждёте, и что сами хотите: забыть молодого человека или вернуть его любым путём? Что для Вас стоит за словами: «Либо он, либо никто»?
Вы пишете: «он сделал мне очень больно, предал» и после этого, говорите: нужен только он и никто другой. Для чего нужен? Задумывались ли Вы сами над этим? Все ли свои чувства и мотивы Вы осознаёте/понимаете? Возможно, в этом стоит разобраться? (самостоятельно или с помощью психолога)
Подумайте, что произойдёт, если этот парень никогда не вернётся и не будет с Вами? Вы примите обет безбрачия и не дадите больше никому из мужчин к Вам приблизиться из страха повторения боли? Или Вы боитесь какого-то своего необдуманного поступка с необратимыми последствиями? А может это угроза и ультиматум парню? Иначе я не могу понять слов «Либо он, либо никто». Если это так, то вам необходим отстранённый трезвый взгляд на ситуацию и/или личная работа с психологом.
На нашем сайте есть статьи, которые, возможно, помогут Вам разобраться в своих переживаниях и пережить боль расставания https://psyhelp24.org/to-endure-parting/ , https://psyhelp24.org/kak-otpustit-cheloveka/ , https://psyhelp24.org/kak-vernut-proshlye-otnosheniya/