Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРазрыв отношений: сходились-расходились, хочу быть с ней
+1 1 -1
Алексей 18.05.17 в 14:41
Разрыв отношений: сходились-расходились, хочу быть с ней
Доброго времени суток. Хочу поделиться вами своей проблемой в надежде найти пути решения проблемы.
Итак познакомился с девушкой (мне 23 ей 24) в интернете, у нас было довольно таки близкое общение 4 месяца (мы жили в разных городах), но на 5 месяце к ней приехал её старый друг. Они погуляли и у них проскочила искра. Она прекратила со мной общение, и удалила везде во всех соц сетях. Я переехал к ней в город. Узнал что она вышла за него замуж уже на 5 месяце их отношений. Кое как я смог смириться, но чувства не остыли. Спустя 2 года у нас была случайная встреча. После этой встречи у нас проскочила искра. Мы начали тайно общаться с ней, я узнал что у них в отношениях не все гладко, всячески Ее поддерживал. В итоге она решила с ним расстаться (правильно ли это)?. Спустя время она подала на развод, они стали жить раздельно.
На Новый год она пригласила меня к себе, мы отлично встретили (был секс). Мы были оба счастливы.
Проходит время и она мне рассказала что ночью грустила и познакомилась с приятным человеком, говорила что он Ее очень хорошо понимает, но он был с другой страны. Время от времени я начал замечать, что она ко мне остывает, я начал ревновать. И спустя неделю моего эмоционально ревновательного состояния по телефону она сказала что не любит меня, что мы разные. Она не хочет мучить меня и нам надо расстаться (но хотела остаться друзьями). Спустя 2 дня соплей я смог перестать ей писать.
Спустя какое то время мы договорились съездить в магазин (по дружески), и поездка получилась очень впечатлительная. У нас снова пролетела искра и у нас снова начались отношения. На недолгое время....Мы отрешались 2 недели. Она рассказала что пойдёт гулять со старым другом, я к этому сильно ревновал и высказывал ей. Подробностей я думаю не стоит... спустя 1-2 ссоры она сказала "Мы разные", я говорил ей что я веду себя так потому что живем раздельно и т.д. Но она ушла, сказала что можем остаться друзьями.
Я написал ей через неделю, обычное дружеское общение переросло в попытку попробовать снова, и в этот раз она пригласила меня пожить к себе. Я соответственно согласился. Первые 2 дня все было как в сказке, она была счастлива и я тоже. Но на 3-4 день я начал замечать что она начала остывать ко мне. Я не подавал виду что я ревную. На 6 день когда уже перестал терпеть ее отворачивание в постели я решил вечером резко уйти. Я ушёл не сказав не слова, сказал что на работу. Она мне вечером написала "когда придёшь?" Я прочитал и не ответил. Ночью она мне 2 раза позвонила я не взял трубку. На утро она написала "ну и что?", на что я ответил "я думаю". Она ответила что собирает мои вещи, что я повёл себя как ребёнок. И что смешно что я не продержался даже неделю у неё и жалеет что пригласила меня к себе. Спустя несколько моих попыток объяснить мои чувства к ней, что я Ее люблю, она меня послала и сказала чтобы я отвалил.
Через 2 дня она написала забери вещи, я приехал и забрал, молча она передала мне их и я уехал.
Через 3 дня эмоции неразделенной любви взяли надо мной вверх. Я написал ей, она ответила что я могу писать, но никаких попыток на отношения я даже не рассчитываю. Тут у меня эмоции взяли вверх, я начал объяснять что я ошибся и что я учусь на ошибках. Она отвечала очень холодно. Наш разговор пришёл к тому что она давала мне шанс и я его "про...л". Она попросила отвалить от неё. Я спросил "был ли я хорошим парнем?" Она ответила агрессивно что я должен уважать себя.
Проблема заключается в том, что я ее люблю, и как многие слабохарактерные парни страдаю от неразделенной любви. Я очень хочу снова быть с ней, я готов работать над собой. Но не знаю, захочет ли она снова со мной когда либо контактировать, не говоря уже об отношениях.

1 ответ
+1 1 -1
Разрыв отношений: сходились-расходились, хочу быть с ней
Здравствуйте, Алексей.
Должно быть не легко вот так расставаться и сходиться по несколько раз. Сочувствую вам. Вы так долго хотели отношений с этой девушкой, жалко, что не получилось.
"Я очень хочу снова быть с ней, я готов работать над собой."
Понимаю, что вам очень этого хочется. Однако, важно не забывать, что в отношениях все зависит от обоих партнеров. И от вас зависит только 50%.
Можно разобраться в том, что вы могли бы делать иначе. Возможно, если вы изменитесь, это поможет вам наладить отношения. Но 100% гарантии нет. Так как мы никак не можем влиять на свободный выбор другого человека.
Вы пишите что сначала "искра проскочила". А через какое-то время после вашего переезда к ней, она начала остывать. Вы заметили это и стали ревновать. Пробовали ли вы выяснять с девушкой, что происходит? Возможно то, что вы расценили как "остывание" имело совсем другой смысл. Так же важно понимать и свое состояние. Вы пишите, что стали ревновать. Что это означает? Вы предположили, что она общается с кем то еще? Вы пишите о том, что у нее были парни до вашего переезда к ней. И у вас была ревность к ним. Это понятно. Но, были ли у вас реальные основания думать, что у нее есть кто-то после вашего переезда? Если реальных оснований не было, тогда важно разобраться, каким образом у вас возникает ревность. Может быть старые обиды и ревность к прошедшим ситуациям так на вас повлияла, что вы стали видеть уже то, чего не было на самом деле? Если это так, тогда лучше поработать с психологом чтобы прошлые обиды не влияли на настоящие отношения.
"как многие слабохарактерные парни страдаю от неразделенной любви".
Почему вы считаете себя слабохарактерным? Может быть вы внутренне ругаете себя за то, что не "показали" характер? Что означает для вас быть "не слабохарактерным". Это может быть важно. Например, допустим вы хотите в отношениях вести себя определенным образом (то что называется "сильный характер"), но по каким то причинам, возможно из страха потерять девушку, наступаете себе "на горло" и останавливаете себя, заставляете поступать другим образом. Тогда весь этот процесс подавления своих истинных чувств и реакций, страх, неуверенность в себе, попытки найти "правильную" реакцию и ее воплотить в жизнь, может пагубно сказываться на отношениях. С одной стороны вы находитесь в постоянном напряжении, которое чувствует партнер, с другой стороны вы все время "отсутствуете" в отношениях, вас как бы нет, т.к. вы "показываете" совсем не то, что есть на самом деле, не себя. Тогда и партнер, соответственно реагирует не на вас, а на какого-то воображаемого другого человека.
Поэтому важно понимать про себя, что с вами происходит и говорить об этом с партнером. Только это может быть способом прояснить, подходите вы друг другу или нет, есть ли у вас шанс или нет.
Например, сейчас, если хотите все таки объяснить девушке почему вы ушли, попробуйте разобраться, что с вами происходило, почему вы ушли. Вы заметили, что она "остывает". В чем это выражалось, что она конкретно делала или перестала делать, что вы от нее ожидали? Чего вам от нее не хватало? Каким образом возникла ревность? Вы что-то заметили? Или вы просто подумали что-то и испугались? Возможно, вы представили, что она от вас уйдет и вам станет больно, и вы не захотели испытывать эту боль? А может быть вам захотелось как то ее своим уходом подстегнуть к действиям. Почему вы решили уйти резко ничего не объяснив? Вам было сложно объясняться, тогда в чем состоит эта сложность для вас? А может быть вы и задумывали уйти резко, тогда почему? Вы были обижены и вам хотелось сделать ей больно, или может быть вам казалось, что так делать "правильно"? В любом случае, если вы рассчитываете на дальнейшее общение, то эти моменты хорошо было бы объяснить.
Ваши чувства к девушке очень трогают.
Однако, даже если она не выберет вас, это никак не делает вас "плохим". Просто так случается, чувства не всегда одинаковы и не всегда взаимны. Это грустно конечно. И будут ли чувства взаимны зависит не только от вас.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.