Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТРассталась с девушкой: чувствую себя психологически мертвой
+1 1 -1
Марина 18.07.17 в 07:51
Рассталась с девушкой: чувствую себя психологически мертвой
Добрый день, у меня не много не стандартная ситуация. Я лесбиянка.
Но проблема не в этом.
Я в первые полюбила вот в 26 лет.
С девушкой все было как в сказке, я такого никогда не испытывала ещё.
Да были ссоры у нас, не спорю, по мелочам. Я по характеру человек очень вспыльчивый, но быстро отходящий и всегда первая иду на примирение. А ссоры у нас начались когда Оля устроилась на новую работу и начала очень часто и много употреблять алкоголя.
Не помогало ничего ни запугивание ни понимание ничего, Оля все обещала, что перестанет пить и это были только слова.
5 дней назад у меня произошёл конфликт с отцом и я поехала к ней чтобы человек просто меня обнял, по дороге я изрядно выпила, так как тоже имею слабость к алкоголю. Приехав к ней я очень разозлилась так как она опоздала на 40 минут и было холодно и плюс от неё был перегар.
Всю дорогу мы конфликтовали и после очередной бутылки пива, я просто высказала ей все, что накипело, что надоели Ее попойки и гульки и то что дома не ночует и т.д. В ответ она мне сказала про все мои минусы и расплакалась.
И тут началось.
На утро человек просто не выходил со мной на связь а если я и дозванивалась то с другого номера и на рабочий, я прямо задавала вопрос, Ты меня ещё любишь, она отвечала "Да".
Я спрашивала мы с тобой ещё вместе в ответ "Да и я тебе перезвоню"
Она мне ни разу не перезвонила, я наяривала ей и она или игнорировала и отвечала что занята. И так три дня.
Потом я психанула и поехала ждать Ее под домом что бы поговорить, ждала до 2х ночи но она не приехала, так как пила на работе.
Вчера я сорвалась с работы и поехала к ней на работу, но когда я зашла в администраторскую и она меня увидела, то в глазах у неё была паника и она стала очень грубо меня выгонять.
Когда я спросила Тебе нужны эти отношения она сказала "Да" Но продолжала оскорблять кричать и выгонять и никак не объяснила своё поведение. Когда я ушла, я в машине написала ей сообщение, что это конец отношений и я не потерплю больше такого отношения к себе, и что желаю ей удачи в построении новых отношений и счастья.
И в принципе на этом и все и она не звонит не пишет ни я.
Но проблема в том что у меня из головы не выходят её ответы и что любит и что хочет быть со мной но тогда почему она так поступила, зачем унизила меня выгнав и эти глаза наполнены страхом не могу забыть, когда увидела меня.
Я себя просто сжираю внутри, я скрываю слезы но плачу почти постоянно не могу успокоиться, я не ем уже три дня совсем ничего и понимаю что схожу с ума.
Все мои друзья пытаются меня поддержать рассказав какая она плохая, а мне не приятно это сливать так как я люблю этого человека.
Проблема в том что я говорила в начале я очень вспыльчивая и раньше при малейшем Ее запое и вранье я пугала что уйду если не прекратит пить. И она мне когда-то сказала, чтобы больше я так не делала.
Короче я не знаю как мне это пережить, мне ещё никогда не было так плохо и больно и ещё никогда я себя так психологически мертвой не чувствовала.
Как мне быть дальше?

1 ответ
+1 1 -1
Рассталась с девушкой: чувствую себя психологически мертвой
Здравствуйте, Марина. То, что вы - лесбиянка, не говорит о том, что отношения между партнерами строятся как-то по особенному. Как и в случае гетеросексуальных отношений,  имеет место и любовь, и предательство, и ревность.
раньше при малейшем Ее запое и вранье я пугала что уйду если не прикрутит пить
Запугивания в отношениях не дают ожидаемого результата. Если вам что-то не нравится в партнере, то лучше спокойно объяснить, почему вам это не нравится и насколько для вас это может послужить поводом для прекращения отношений. Если партнер не хочет прилагать усилия и изменяться, то вы должны сделать так, как и обещали - прекратить отношения. Если вы не готовы из-за этой причины уйти, то не стоит и говорить о возможности разрыва по этому поводу.
Когда я спросила Тебе нужны эти отношения она сказала "Да"Но продолжала оскорблять кричать и выгонять и ни как не объяснила своё поведение
Иногда ожидание неприятного события настолько невыносимо, что человек делает все, чтобы это событие побыстрее случилось. Возможно, ваша подруга так устала бояться, что предпочла с вами разорвать отношения.
Но не нужно забывать, что в состоянии алкогольного опьянения человек находится в состоянии измененного сознания. Если вы сможете поговорить с вашей девушкой, когда она не будет находиться под воздействием алкоголя, это даст гораздо больше понимания как в причинах произошедшего, так и в возможности возобновления отношений.
Если вам нужна будет профессиональная поддержка, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.