Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРазрыв отношений с любимым человеком
+1 1 -1
Алина 08.06.17 в 19:56
Разрыв отношений с любимым человеком
Мой парень спросил был ли у меня с парнями? Я сказала нет не было. Было только с тобой. Он не отвечает на сообщения, игнорит. Что мне делать? Оне сказал либо распрощаемся

1 ответ
+1 1 -1
Разрыв отношений с любимым человеком
Алина, здравствуйте.
Вы спрашиваете: "Что мне делать?" Непонятно, с какой целью: хотите удержать этого парня или что? Или понять, не ошиблись ли Вы с ответом: было или не было что-то с другими?
Если Вы были искренни с парнем, можно ничего сейчас не делать и не писать ему сообщений совсем. И на самом "влёте" остановить себя от влипания в зависимость (она так и начинается)
Спросите себя: Вам это надо - зависеть от его настроения, его игнора или внимания, от его манипуляций и ультиматумов, что вы распрощаетесь?
Задумайтесь, чего Вы хотите от отношений в принципе? Как Вы относитесь к себе, в смысле самоуважения? Действуйте, исходя из этого.
Почитайте на сайте статьи о созависимых отношениях и о любовной зависимости.