+1 1 -1
name432 07.03.17 в 01:19
Разрыв отношений
Здравствуйте, встречался с девушкой 2 года. Ссорились часто без причины, разсходились и сходились за все время отношений. За эти 2 года я постоянно слышал какой я ужасный, не уступаю ей не в чем не дарю "хотя бы" цветы не в праздничные дни ну и в таком роде! В последний месяц у моей фирмы закончились заказы и я остался без работы на 1.5 месяца, и постоянно меня этим упрекала, но в последние недели по нескольку раз на дню бросала меня, а через пару часов извинялась! И вот вроде уже все наладилось с работой и отношениями как она пишет что бросает меня, и тут у меня все вскипело все, и я просто выговорился ей за эти 2 года (раньше просто молчал и не говорил ей об её минусах) но тут не сдержался и просто высказал, на что я услышал, что я г***дон и что меня больше никогда не простит! 2 дня я как бы не задумывался об этой ситуации, ведь все окончания долгих отношений давались очень легко, а тут на 3-4й день меня как с ног сбило это расставание, не понимаю как пережить расставание с любимой девушкой, весь паникший, унылый, и не знаю что делать дальше! Знаю конечно, что нужно жить дальше, но почему-то она меня задела, как бы на цепи сижу и не могу никуда уйти! Есть девушка которая очень давно нравится, но не могу на неё переключиться полностью... Может поможете

2 ответ
+1 1 -1
Разрыв отношений
Я думаю, что у вас травма детства. И вам надо обратиться к психологу на терапию и убрать эту травму. Иначе ситуации могут повторяться. Сейчас есть техники с помощью которых убираются травмы за 1 сеанс.
Я желаю Вам удачи.
+1 1 -1
Разрыв отношений
Здравствуйте!
Вы пишите, что "все окончания долгих отношений давались очень легко, а тут на 3-4й день меня как с ног сбила это растование, весь паникший, унылый, и не знаю что делать дальше!".
Эти отношения зацепили Вас, возможно Вы услышали от девушки то, что не осмеливался сказать про Вас никто. И могу предположить, что в этой "обратной связи" присутствовала доля истины, которую Вы принять не были готовы.
"и тут у меня все вскипело все, и я просто выговорился ей за эти 2 года (раньше просто молчал и не говорил ей об её минусах) но тут не сдержался и просто высказал" -
К сожалению, такой "взрыв" может повториться и в новых отношениях, так как Вы свое недовольство копили. Ведь если не говорить друг другу свои претензии в конструктивной форме, любые отношения рискуют быть разрушенными рано или поздно. Главное, научиться этому возможно.
"Знаю конечно что нужно жить дальше, но почему то она меня задела, как бы на цепи сижу и не могу никуда уйти! Есть девушка которая очень давно нравится, но не могу на неё переключиться полностью..."
Пока ситуация с этой девушкой у Вас внутри не пережита, не "переработана", новые отношения построить сложно без ущерба. В качестве самостоятельной работы Вы можете попробовать ответить себе на вопросы, лучше письменно, так как это структурирует мысли:
- Что я чувствую к девушке (нынешней)?
- Что я полезного могу вынести из этих отношений?
- Что зависело от меня, чтобы сохранить эти отношения?
- Чему мне нужно научиться, чтобы новые отношения были счастливыми?
В любом случае, должно пройти время, не 3-4 дня, чтобы пережить разрыв отношений и переключиться на новые. Кому-то требуется месяц, кому-то год или больше.
Если почувствуете, что Вам трудно эти отношения "переварить" самостоятельно, обращайтесь за помощью.
Всего Вам доброго!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова.