Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПосле ссоры сказал, что хочет расстаться и ему не нужны отношения
+1 1 -1
Марина 04.05.20 в 04:09
После ссоры сказал, что хочет расстаться и ему не нужны отношения
Здравствуйте. Мы с парнем встречаемся уже около 2 года и 7 месяцев. Он очень любит и всегда готов был все сделать для меня. Я принимала это как должное, мы были всегда везде вместе.
Недавно произошла ссора. Он хотел Как пережить расставание с любимым человекомрасстаться, сказал, мол не нужны отношения никакие. Я ему сказала, что он делает ошибку и он извинился, что такое сказал. Было все хорошо, я уехала на месяц. Так надолго мы не расставались, переписывались говорили, что оба скучаем друг без друга.
Произошла мелкая ссора, я приехала поговорить, он сказал, что изменил, чтобы снова я не вернула отношения. Также добавил если б я не уехала отношения остались бы такими же. Сказал, что после этого разговора разлюбил. Стоял обнимал, мы расстались, я пришла попрощаться с его родными. Они меня любят. Мама его сказала будет все хорошо наладится. Все кому рассказывала, говорят так же или просто успокаивают.
Так вот вопрос это он просто «погулять хочет» или действительно не любит ?

1 ответ
+1 1 -1
Марина, здравствуйте
Ответить на ваш вопрос
это он просто «погулять хочет» или действительно не любит
может только молодой человек. Никто, кроме него, не знает о его чувствах к вам. Можете ли вы это прояснить у него самого? Добавлю, что в этой формулировке оба варианта про нелюбовь, т.к. при искренних глубоких чувствах желание "погулять", как правило, все же не возникает.
Я ему сказала, что он делает ошибку
Марина, понимаете ли вы, почему он предложил расстаться? Мнение об ошибке - ваше, молодой человек мог думать иначе.
если б я не уехала отношения остались бы такими же
В этом случае молодой человек словно бы перекладывает ответственность за разрыв на вас. Вероятно, у вас были причины для того, чтобы уехать? Понимал ли молодой человек вас тогда?
или просто успокаивают?
Ваши близкие хотят поддержать вас, но они не могут знать, будете вы снова вместе или нет. Это зависит не от них, а от вас и от молодого человека.
С уважением, Дарья Гуляева