Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНе знаю как сказать мужу что хочу развестись с ним
+1 1 -1
Вика 29.03.17 в 20:02
Не знаю как сказать мужу что хочу развестись с ним
Здравствуйте. Уже как два дня просто не нахожу себе места, помогите пожалуйста. Не знаю как сказать мужу что хочу развестись с ним, т.к. не люблю его да и никогда не любила. Выходила замуж думала слюбится стерпится, но не получилось. Первые два года вроде получилось делать вид что все хорошо, что у нас семья. А вот последний год мне очень тяжело, я больше так не могу, не могу жить с нелюбимым человеком. Но у нас маленький ребенок три года. И не знаю как сказать родителям, как объяснить им, он то думают что у нас все хорошо.

1 ответ
+1 1 -1
Не знаю как сказать мужу что хочу развестись с ним
Вика Здравствуйте.
Расставание, развод- это серьезный шаг и понятно, что будет больно вам, вашему мужу и вашему ребенку. Но когда люди живут вместе без любви, дети это чувствуют да и вы мучайтесь. И ничего хорошего в этом нет. Я думаю вам надо поговорить с мужем, сказать, что он заслуживает того чтобы его любили. Вы можете остаться друзьями и быть хорошими родителями для своего малыша, но жить раздельно.
Есть правила как вести разговор, чтобы обойтись без взаимных упреков.
- Будьбе абсолютно уверены в том, что вы приняли верное решение. Отнеситесь к предстоящему разговору серьезно.
- Будьте готовы к различным вопросам со стороны мужа, продумайте варианты ответов, ведь вам придется на них отвечать.
- Чтобы беседа прошла, без криков и упреков, начните разговор в людном общественном месте, можно поговорить в кафе за чашечкой кофе.
- Если у вас общий ребенок, то дайте понять, что вы не исключаете мужа из его жизни, и очень важно, чтобы он принимал участие в его воспитании.
Не кричите, не злитесь, это может вызвать ответную реакцию. Будьте терпеливы, проявите понимание, дайте понять мужу, что так будет лучше для всех.
Не упрекайте – это основное правило. Своими упреками вы только усугубите ситуацию. Говорите спокойным, уверенным голосом. Дайте понять ему ваши чувства, что и вам так же нелегко от этого решения.
Родители ваши, конечно будут переживать, но ведь они вам желают счастья и со временем вас поймут и поддержат.
Желаю вам удачи.С уважением Валентина Веклич