Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж выгнал из дома из-за размолвок с его мамой
+1 1 -1
екатерина 05.02.18 в 19:56
Муж выгнал из дома из-за размолвок с его мамой
Добрый вечер! Два года в отношениях была с мужчиной и проживали вместе на его территории с его мамой и племянницей. На этом фоне стали происходить у нас размолвки с мужем. Тяжело стало жить всем вместе, но мой меня не слышал. Его мать постоянно только и говорила о бывшей девушке моего. У них общий сын 14 лет. Общаемся мы с ним хорошо и всегда финансово помогаем, но последней каплей стало то, что мать вчера сказала, что якобы ей позвонил Виталика сын и попросил привезти монтажную пену, так как у них ремонт. Уверена, что звонил не сын и что это за фокусы, сегодня пена, завтра обои, а потом мой ремонт пойдёт туда делать. Высказала все это его матери, она категорически со мной была не согласна. Разругались и мой просто выгнал меня из своего дома, а я просто пыталась объяснить им, что мне это неприятно и всё. Как с этим теперь быть, тяжело на душе очень. Спасибо.

1 ответ
+1 3 -1
Муж выгнал из дома из-за размолвок с его мамой
Екатерина, добрый вечер!
К сожалению, Вы не сформулировали запрос, поэтому конструктивно помочь будет сложно. «Как с этим теперь быть?» - если это запрос, то важно понимать, а как бы Вам хотелось сейчас быть. Вариантов-то много…
То, что «на душе тяжело» - это вполне естественно. Странно, если бы было бы по-другому. «Ваш» Вас выгнал со «своей» территории.
Но вот на что невозможно не обратить внимание, так это на то, что Вы этого мужчину называете «своим». И складывается впечатление, что раз он «ваш», то и принадлежать может тоже только Вам, и ремонт делать «где-то там» не может, потому что «ваш».
Могу ошибаться, конечно. Но если это действительно так, то есть над чем поразмышлять. Один человек не может принадлежать другому, если мы говорим про свободных людей...
С уважением,
Ольга Акимова
skype tochka.opory24-akimova
почта tochka.opory24.akimova@yandex.ru