Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж сохнет по моей сестре. Надо разводиться
+1 1 -1
Марина 09.05.19 в 08:14
Муж сохнет по моей сестре. Надо разводиться
Как пережить расставание с любимым человекомУмер отец, мой муж устроил скандал, что приедет на похороны муж моей сестры, он с ними в плохих отношениях, разбил их свадебный портрет, оборвал у нас багету. И уехал к себе домой! Вот скажите мне, что за зверь страшный человек, у нас горе, а он так вел себя, хотел только он быть на похоронах и помогать. Дело в том, что ранее он был влюблен в мою сестру и люто до смерти ненавидит ее мужа. Говорил, что если останется на похоронах, то набьет ему лицо! Псих, надо разводится, это что за отношение к моей семье и ко мне? К отцу моему он хорошо относился, помогал ему, навещал в больнице, почему себя так повел не знаю. Как бес вселился. И сейчас он винит нас, что мы не дали ему проститься, выгнали его, ненормальный. Ясное дело, что он сохнет по моей сестре, псих. Хочу развестись, но церковь не одобряет развод, как поступить?

1 ответ
+1 1 -1
Муж сохнет по моей сестре. Надо разводиться
Добрый день, Марина
В стрессовой ситуации (а смерть человека, которого близко знал, всегда стресс) люди ведут себя по-разному и не всегда адекватно. Возможно, поведение вашего мужа было обусловлено именно этим. Вы сами говорите, что он и ранее не любил мужа вашей сестры, и мог просто сорваться, плохо контролировать себя.
То, что ваш муж до сих пор любит вашу сестру - только ваше предположение. Есть ли какие-то еще доказательства этого помимо данного эпизода? Как сам муж объясняет такое свое поведение тогда и вообще неприязнь к мужу сестры? Помог ли он вам с похоронами как-то еще, помимо присутствия на церемонии прощания?
Разводиться или нет, решать только вам. Но это серьезный шаг, и принимать во внимание нужно не только данный случай, но и то, чувствуете ли вы любовь к своему мужу? Хотите ли детей от него? Чувствуете ли вы его заботу и внимание? Уверены ли, что без него вам будет лучше, чем с ним? Почему вы согласились выйти за него замуж в свое время и что поменялось теперь? Если разобраться в себе, своих желаниях и чувствах будет сложно, можно более плотно поработать с психологом.
С уважением, Завгородняя Юлия