Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиУшла от мужа, т.к. несчастлива в браке, я не чувствую себя женщиной
+1 1 -1
Екатерина 02.10.17 в 15:48
Ушла от мужа, т.к. несчастлива в браке, я не чувствую себя женщиной
Когда я выходила замуж, я знала, что мой муж нюхает и курит травку. Я думала, что мы все это переживем, но за пять лет нет никаких изменений. Детей у нас нет, жили в достатке, но я несчастлива в браке. Постоянно ощущение, будто он изменился. Его ничего не интересует, нет хобби, по дому он ничего не делает. Когда я говорю, что у нас проблемы в отношениях, он говорит, что я все выдумала, что мне кажется, я понимаю, что ему просто так удобно жить, что он чистый накормленный, но я не чувствую себя женщиной. У меня появился поклонник, который живет далеко от меня, пишет мне стихи каждый день. Сейчас есть с чем сравнить. Сейчас я ушла от мужа, вчера. Живу у подруги. Начинают мучить сомнения - правильно ли я ушла, как он без меня? Ему 36. мне 30. Это Тест на определение созависимых отношенийсозависимость от его болезни? Не могу ему верить, что он бросит, говорит, что так все живут, а мне одной что-то не нравится.

1 ответ
+1 1 -1
Катерина здравствуйте.
Вы сделали свой выбор, и я вас понимаю, вам больно и вы переживаете за мужа. Но вы понимаете, что для того чтобы вы были с ним счастливы, он должен изменится. В первую очередь отказаться от наркотиков. Ощутить остроту и вкус жизни. Его зависимость,  делает вас несчастной. Возможно ваш уход заставит его задуматься и изменится. Но на это нужно время. Я советую вам заняться своей жизнью, найти себе дело по душе и отвлечься от переживаний.
Кто то из мудрецов сказал;- спасите себя и будут спасены тысячи. Вы сейчас спасаете себя, постарайтесь стать счастливой. Желаю вам удачи и счастья.
С уважением психолог Валентина Веклич.