Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРазвод с мужем: не хочу быть с ним, но он обеспечен, а у меня ничего нет
+1 1 -1
Нарина 16.04.17 в 19:46
Развод с мужем: не хочу быть с ним, но он обеспечен, а у меня ничего нет
Здравствуйте. Меня зовут Марина, мне 25 лет, я замужем 3 года, у нас общий ребенок 1,5 годовалый. Дело в том что мы с мужем абсолютно разные, я думала смирюсь и привыкну, но я так не могу, и он и я армянской национальности, но по разному воспитаны - он с детства не имел друзей, почти не гулял, не встречался серьезно с девушками. Ему и родители не давали свободы да и он так привык. А в моей семье я была сама по себе, у меня было много подруг, мы часто ездили отдыхали вместе, у меня были с парнем отношения 4 года, я жила и радовалась жизни, пока не встретила своего мужа. Своими подарками и ухаживаниями он меня 'купил' да и жалко мне его было - 30 лет не женат, а тут безумно влюблен в меня, еще и обеспечен, все знакомые говорили выходи за него, он тебя на руках будет носить, он такой домашний. С первого дня нашей свадьбы он не гуляет, не пьет, все покупает, даже с друзьями не гуляет, НО я живу будто в золотой клетке. С мамой вижусь редко, в магазин выйти я должна не только спросить у него, но и свекрови рассказать зачем иду и что буду покупать, с подругами видеться вообще не разрешает, к родственникам ходить очень редко. Просто его так с детства воспитали строго и они (родители его) считают что надо дома сидеть все время, а я не могу без общения, мне очень тяжело. Сейчас меня держит только то, что он обеспечен а у меня ничего нет, только мама которая еле себя содержит. Как мне быть подскажите пожалуйста? Я не хочу сохранять эти отношения потому что смириться с тем, что всю жизнь я буду как в клетке я не могу.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Марина!
"Своими подарками и ухаживаниями он меня 'купил' "
И вместе с этим продолжает покупать Вашу свободу.
Да, у Вас с мужем разный подход к отношениям в браке, причем настолько, что он считает по праву ограничивать Вашу свободу даже в таких мелочах как поход в магазин. Для личности такое ограничение свободы и находиться постоянно под контролем - это большое испытание.
"Сейчас меня держит только то, что он обеспечен а у меня ничего нет, только мама которая еле себя содержит. "
Складывается ощущение, что богатство мужа внушает Вам чувство собственной несостоятельности и неспособность выжить без его материальных средств.
Возможно сейчас у Вас ничего нет, но Вам 25лет, Вы взрослый человек, у которого путь только начался. Но может быть, это - тот шанс, когда Вы сможете начать строить свою самостоятельность, в том числе финансовую и профессиональную. Даже с маленьким ребенком это реально начать делать.
Если Вы решили для себя, что не готовы жить и дальше в золотой клетке, то стоит подумать, какие у Вас есть "пути к отступлению".
Попробовать составить примерный план действий, подумать, какие возможности у Вас есть для "выхода на свободу". Заручиться поддержкой близких, подруг, кому Вы можете доверить свои планы и переживания, по-возможности - обратиться к психологу, чтобы Вам помогли "подрастить" Вашу самостоятельность и веру, что у Вас все получится.
Потребуется помощь - обращайтесь!
С уважением и пониманием,
психолог Ирина Шашкова