+1 2 -1
dthf 14.06.21 в 15:54
Сын после развода ничего не хочет
Сын женился. Теперь выяснилось, что семейная жизнь ему надоела. Жену он разлюбил.
Я не поддержала его в этом решении, пока остался, но говорит, что он в депрессии, ничего не хочет, что ему плохо. Теперь жалею, что надавила на него, но мне его жену очень жаль, она хорошая девушка, переживаю за них обоих. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Сын после развода ничего не хочет
Здравствуйте.
Ваш сын хотел расстаться с женой, но, как я поняла, не расстался под влиянием Вашего мнения. Вы спрашиваете
Что делать?
Что делать Вам, чтобы сохранить их брак? Но это их брак, и только они могут решить сохранять его или нет. Сын
пока остался, но говорит, что он в депрессии, ничего не хочет, что ему плохо.
Он не хочет быть вместе с женой. Вряд ли его жене может быть хорошо рядом с ним, понимая, что муж хочет расстаться. Тогда для чего сохранять брак?
Вы могли бы сказать им, что они могут вместе, если захотят, обратиться к психологу для разрешения своих проблем. Понимаю, что Вы переживаете за них, но если они решат расстаться, стоит принять такое их решение. Думаю, Ваше понимание и поддержка были бы очень ценны для них.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.