Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРазвод: никогда не любила мужа, хочу развестись, но у нас ребенок
+1 1 -1
Вика 29.03.17 в 19:28
Развод: никогда не любила мужа, хочу развестись, но у нас ребенок
Здравствуйте. Уже как два дня просто не нахожу себе места, помогите пожалуйста. Не знаю как сказать мужу что хочу развестись с ним, т.к . не люблю его да и никогда не любила. Выходила замуж думала слюбится стерпиться, но не получилось. Первые два года вроде получилось делать вид что все хорошо, что у нас семья. А вот последний год мне очень тяжело, я больше так не могу, не могу жить с нелюбимым человеком. Но у нас маленький ребенок три года. И не знаю как сказать родителям, как объяснить им, он то думают что у нас все хорошо.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Вика.
С нелюбимым человеком жить тяжело. Это правда.
Похоже, когда вы выходили замуж, вы находили для себя важные причины для этого. Предполагаю, что замужество, хоть не давало вам чувства любви, но вероятно удовлетворяло ваши другие потребности. Какие? Что происходит последние 2 года в ваших отношениях? Возможно ли, что то, ради чего вы выходили замуж и отказывались от любви, в последние 2 года стало исчезать из отношений?
Вы об этих своих потребностях и ценностях не пишите. Возможно, с ними связана и ваша сложность говорить о себе даже с родителями. Может быть, вам вообще сложно признаваться, что у вас что-то может быть не "хорошо". Возможно, это связано с необходимостью соответствовать чьим то ожиданиям. И в следствие, с запретом "быть собой", такой какая вы есть...
Во всем этом надо разбираться в консультации с психологом.
Когда мы с вами поймем, в чем ваша сложность, тогда станет яснее, как и чем вам можно помогать с ней справляться.
Ко мне на консультацию вы можете записаться на страничке https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.