Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРазводиться или сохранить семью, муж позволяет себе загулы
+1 1 -1
Екатерина 28.12.21 в 05:47
Разводиться или сохранить семью, муж позволяет себе загулы
Как пережить расставание с любимым человекомВ отношениях 11 лет, а в браке 3 года. Большинство совместной жизни муж позволял себе загулы, даже на пару дней. Поженились, надеялась, что все наладится. Ошиблась. Появился долгожданный малыш, подумала, что вот тут то он исправится, но он смог себя только сдерживать максимум месяц и все ровно сбежал из дома. Причём в тяжёлый период для меня и сына, мы переболели ковидом и постоянно хотелось плакать и его поддержка была крайне необходима. А он сбежал... как обычно от проблем и ответственности.
С одной стороны я вижу, как он любит сына и тянется к нему, с другой стороны я понимаю, что это такой человек и никогда он не поменяется, что не возьмёт он на себя ответственность и не станет семьянином, таким, каким хотелось бы мне. Это его право и я понимаю, что я допустила ошибку, понадеявшись на его изменение. Но принять его и его такое отношение к нам я не могу, меня это сильно обижает, я много плачу и это сказывается на ребёнке.
Я пыталась с ним разговаривать, но он только молча соглашается со всем (лишь бы отстала) и потом все ровно делает по своему. Я хочу подать на развод, но не понимаю, правильно ли я делаю или нет. Ведь сыну нужен будет отец в дальнейшем, а гарантии, что я смогу найти хорошего спутника и он сможет принять моего ребенка - нет. Но так же я понимаю, что счастья в такой семье, как у нас сейчас нет, а значит и воспитать здравомыслящего адекватного ребёнка не получится. А самое главное, что как муж и жена мы вообще перестали существовать, остались только мать и отец.

1 ответ
+1 1 -1
Разводиться или сохранить семью, муж позволяет себе загулы
Здравствуйте, Екатерина.
Я так поняла, что Ваш вопрос здесь
Я хочу подать на развод, но не понимаю, правильно ли я делаю или нет.
Что значит для Вас правильно? Чтобы у сына был отец? Что-то еще?
Если Ваш муж
любит сына и тянется к нему
То что ему помешает общаться с сыном после развода?
Появился долгожданный малыш, подумала, что вот тут то он исправится, но он смог себя только сдерживать максимум месяц и все ровно сбежал из дома.
Если муж не захочет уделять внимание сыну и заниматься его воспитанием, то он не станет этого делать и в браке с Вами.
гарантии, что я смогу найти хорошего спутника и он сможет принять моего ребенка - нет.
Такой гарантии Вам точно никто не даст. Но важно, что Вы понимаете, что хотите. Значит, будете искать такие отношения, где будет хорошо и Вам и Вашему ребенку.
А самое главное, что как муж и жена мы вообще перестали существовать, остались только мать и отец.
Ребенок будет видеть такую модель семьи. В будущем именно она будет для ребенка правильной и нормальной. Вряд ли Вы этого хотите.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.