Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРебенок 8 лет слышит но не делает. Считает себя всегда правым
+1 1 -1
Aleksandr 505 09.07.21 в 11:04
Ребенок 8 лет слышит но не делает. Считает себя всегда правым
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом. У меня дочка, ей 8 лет. Она очень активная, общительная и позитивная, она лидер. Но она никогда никого не слушает и делает всегда по своему. Когда с ней разговариваешь, она всё прекрасно понимает, но хватает её на 2-3 дня, а дальше всё заново.
Сейчас она в деревне с бабушкой и времени с ней разговаривать и разбирать каждую ситуацию нет. На даче она общается с 2-мя подружками, но так как она не прислушивается к ним (да и к другим тоже), а делает только то, что ей нравится и постоянно пытается командовать, подружки не хотят с ней играть. Она убеждена что делает всё правильно, а если с ней поговорить, она забывает разговор на 2-3 день и всё начинается снова.
Такая же ситуация у неё и с одноклассницами в школе и в городе. Много читали и пытаемся разобраться с этой проблемой уже 2 года, но дальше становится только хуже. Она права и всё, а если нет, то слёзы и обиды.
К слову, она не залюбленный ребёнок. Перепробовали уже много чего, так сказать и кнут и пряник и разговоры и своё отношение к ней менять - но толку нет. Она всегда очень сильно переживает из-за всего. Ходили к неврологу, но её характер и отношение не изменить. Она постоянно говорит "Я всё знаю" и растёт эгоисткой. Что делать с её характером и как до неё донести информацию на продолжительное время, а не на 2-3 дня? Очень просим совета.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Aleksandr.
Ваша дочь
никого не слушает и делает всегда по своему.
Что Вам хотелось бы? Чтобы она делала так, как считаете нужным Вы? А что с ее мнением? Она по каким-то вопросам может иметь свое мнение, отличающееся от Вашего? В каких вопросах ее мнение учитывается?
Когда с ней разговариваешь, она всё прекрасно понимает, но хватает её на 2-3 дня, а дальше всё заново.
Да, она понимает, но согласна ли она действовать в соответствии с Вашими рекомендациями/объяснениями?
Сейчас она в деревне с бабушкой и времени с ней разговаривать и разбирать каждую ситуацию нет.
Ваша дочь просит разбирать каждую ситуацию, или это Ваша инициатива?
она не прислушивается к ним (да и к другим тоже)
а должна?
а делает только то, что ей нравится
она должна делать то, что нравится другим, но не нравится ей?
Она убеждена что делает всё правильно, а если с ней поговорить, она забывает разговор на 2-3 день и всё начинается снова.
Поговорить для чего? Чтобы убедить, что она делает неправильно? Начинается снова – это неправильно? Неправильно для кого? Для нее или для Вас?
К слову, она не залюбленный ребёнок.
Не совсем понятно, что значит «не залюбленный» в Вашем понимании. Как определить залюбленный или нет?
Она всегда очень сильно переживает из-за всего.
Как она переживает? Из-за всего – это из-за чего именно? Из-за отношений с подругами? После Ваших с ней разговоров как-то меняются отношения с ними? Из-за чего еще переживает?
пытаемся разобраться с этой проблемой уже 2 года, но дальше становится только хуже. Она права и всё, а если нет, то слёзы и обиды.
Хуже – это как? Она часто бывает не права? Если она не права, какая реакция с Вашей стороны? Отчего слезы и обиды? Вы спрашивали у нее?
Ходили к неврологу, но её характер и отношение не изменить.
Что делать с её характером и как до неё донести информацию на продолжительное время, а не на 2-3 дня?
Как Вы хотите изменить ее характер и отношение? Для чего? Какой она по Вашему мнению должна стать? Что будет, если не станет?
Для конкретных ответов в Вашем письме недостаточно информации. Думаю, что полезно было бы обратиться вместе с дочерью к психологу, чтобы более точно разобраться с Вашими и ее желаниями.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.