Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж не хочет от меня детей и уходит от этих разговоров
+1 1 -1
Эмилия 06.01.21 в 20:26
Муж не хочет от меня детей и уходит от этих разговоров
Добрый вечер, у меня такой вопрос. Я замужем уже три года. У меня хороший муж, все хорошо. Но только нет детей, ангелочков. Потому что мы изначально говорили с мужем о том, что надо сначала закончить учебу (мы поженились на первом курсе). Да рано, мы тоже знаем, но нам хорошо, было много упрёков от родителей , но мы поженились тайно. Это казалось правильным решением, а сейчас у меня ощущение, что мы не правильно живём, что уже пора обзавестись детьми. Как-будто мы пустые какие-то...
У нас все хорошо, живем на приличные деньги, позволяем себе каждую неделю поход в ресторан, кино, и много развлекухи, вообщем хватает, а главное - любим друг друга очень сильно. Мне кажется, что этой любви слишком много на нас двоих что ли, что именно в такой момент должны появляться дети.
Я много раз пыталась завести разговор об этом, особенно на карантине, тем более учеба последний год, никто не хватится выпускников. Мы как-то смотрели на карантине видео про детей, как им скучно, что они вытворяют. Я задала ему вопрос " Вот ведь круто да, тем у кого дети есть?" И засмеялась. На что он ответил "Да ну, шум гам, я бы не хотел на карантине детей заводить" как будто чувствовал о чем я хочу поговорить. Он всегда знал чего я хочу, а тут вдруг не понял.
После этого разговора я с ним насчёт этой темы не спрашивала. Буквально вчера устроила романтик, все при свечах, мы сидели, разговаривали, и я прямо задала ему вопрос " ты хочешь детей от меня?", он сказал "конечно родная, а почему ты так спросила?", я сказала " Ты избегаешь этого разговора". На что он ответил "нам нужно встать на ноги, купить квартиру, мы живём на съемной сама же видишь, а копить мы не умеем совершенно." Я сказала если будет цель, для чего нам нужно будет копить, мы это сможем сделать. Он сказал, что устал после работы и пошел спать. И я осталась сидеть там одна, и утром ушел не поцеловав, хотя делал так каждое утро со дня свадьбы. Мне на миг показалось, что он ответил так просто чтоб я отстала, и как я начала давить, просто не знав что ответить, ушел.
И теперь я вообще не знаю что делать, человек который не хочет от меня ребенка. Или он что-то скрывает, я запуталась и не знаю что делать, работать он запрещает, говорит моя любимая может себе все позволить, и тебе не нужно работать. Сижу в четырех стенах и накручиваю себя.

1 ответ
+1 1 -1
Муж не хочет от меня детей и уходит от этих разговоров
Здравствуйте, Эмилия.
Возможно, ваш муж еще не готов к рождению детей. Он говорил, что сначала хочет приобрести жилье. И выражал обеспокоенность, что вам не хватает на это средств, что не получается экономить.
Вы когда это слышите, вы делаете вывод, что он не хочет детей именно от вас? Возможно ли, что этот вывод не вполне соответствует действительности? Ваш муж удивился, когда вы именно так у него спросили. Может ли быть такое, что детей он хотел бы именно с вами, но позже? Если получится с ним поговорить на эту тему еще раз, было бы хорошо. Не пытаться уговорить заводить детей, а просто расспросить о его планах на будущее, его желаниях, когда бы он сам хотел бы детей, думал ли он об этом? Если не хотел на карантине, то когда хотел бы?
Попробуйте определить для себя, хотите ли вы сами пойти работать. Возможно, вторая зарплата позволила бы вам откладывать необходимую сумму на жилье. Готовы ли обсуждать этот вопрос с мужем? Можете ли вы сами принять такое решение или вам нужно разрешение мужа на это?
С уважением, психолог,
Макарова Лола.