Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРебенок стал грубым и злым
+1 1 -1
Юлия 03.11.17 в 11:00
Ребенок стал грубым и злым
Здравствуйте. Меня зовут Юлия есть дочь 6 лет 4 месяца. В сад не ходит. 04/10/17 стала ходить на курсы подготовки к школе. С тех пор она стала очень капризной, злой, стала обзывать нас (особенно бабушку - даже выгонять из дома). Чуть что не по ней сразу орать на публику и драться. Успокоить можно лишь разговорами, никакие наказания не действуют. Так же стала плохо спать - выписали мелаксен по 1/2 на ночь - состояние со сном улучшилось, истерики снизились и дней 4-5 их не было, но вчера все по новой и с драками. В начале года была похожая ситуация (истерики и не хотение одеваться и идти к логопеду- закончилось само через 2 месяца). Мне говорят ждите - пройдет само и это кризис 7 лет. Подскажите какое должно быть мое правильное поведение, и поведение бабушки и с бабушкой в особенности. Спасибо большое.

1 ответ
+1 0 -1
Ребенок стал грубым и злым
Здравствуйте, Юлия!
В данной ситуации самое правильное поведение взрослых - это, прежде всего, стараться не включаться эмоционально в детские истерики, не сердиться и не обижаться - чтобы не поддерживать их. Т.е., как Вы, по-видимому,  правильно делаете - "успокаивать разговорами" - при этом обязательно давая понять,что это поведение не приведет к тому,что девочка получит желаемое. Это общая рекомендация для подобных ситуаций- однако, делать это надо систематически и,кроме того, необходимо постараться с причинами такого поведения.
Вы пишете, что дочь стала вести себя таким образом с того момента, как начала ходить на курсы подготовки к школе. Очевидно, ее что-то беспокоит, и она не может справиться с этим самостоятельно - и пытается по-своему решить проблему. Вот здесь надо понять причину ее беспокойства - постараться поговорить в спокойном состоянии, когда возможен доверительный разговор. Возможно, что в ситуации с логопедом причина была той же самой - а, может быть, и нет. Причина может быть очень простой со "взрослой" точки зрения, но если Вы поймете, в чем тут дело - избегать таких ситуаций будет гораздо легче.
Если Вам нужна более подробная консультация. Вы можете написать мне в скайп.