Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРебенок внезапно стал бояться спать один в 7 лет
+1 2 -1
Вероника 14.08.19 в 09:52
Ребенок внезапно стал бояться спать один в 7 лет
Добрый день!
Ребенку почти 7 лет. Стал внезапно бояться спать один. Плачет, просит не уходить и не оставлять его в комнате. До этого уже год спит один и даже двери закрывал в свою комнату. Свои страхи объяснить толком не может - перечисляет все: страх смерти родителей, ночные звуки, восковые фигуры страшилки. Во всей квартире горят ночники и открыты двери, уговоры и беседы не помогают. Полежит 5 минут, а потом прибегает словно за ним кто-то гонится и все заново. Посоветуйте пожалуйста как помочь его вывести из этого состояния. Спасибо!

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Ребенок внезапно стал бояться спать один в 7 лет
Здравствуйте, Вероника.
Все зависит от причин, которые привели к страхам. Тут сначала важно понять контекст жизни семьи в целом и ребенка в частности. Самостоятельно вы можете пока повспоминать, чем жила ваша семья в последнее время, какие события происходили, какое было у вас состояние. Сложно утверждать не видя ребенка и семью, но часто, состояние родителей и отношения в семье отражается на ребенке. Предварительно можно провести подробную беседу с вами, чтобы все эти нюансы выяснить, а потом понадобится работа с ребенком лично.
Каждая семья - это индивидуальный мир и у каждого ребенка этот мир индивидуально отзывается.
Если вы заинтересованы в работе с этой темой, обращайтесь, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.