Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРебёнок на детских занятиях постоянно просится в туалет
+1 1 -1
Мария 23.11.17 в 14:09
Ребёнок на детских занятиях постоянно просится в туалет
Добрый день. Моей дочери 2,5 года. Приучаю к горшку уже пол года, но пока говорит, что хочет в туалет уже после. На детских занятиях стала странно себя вести. Просит сводить ее в туалет, там садится на горшок на 2 секунды и говорит, что «все», хотя по факту ничего нет. После этого выходим, просится вновь и так 3-4 раза. Это повторяется только на детских занятиях, когда мы приходим в детскую студию. Что это может значить и как мне себя вести?

1 ответ
+1 1 -1
Ребёнок на детских занятиях постоянно просится в туалет
Добрый день, Мария!
Забавная игра у Вас получается с дочкой. Детишки, когда им что-то нравится или интересно, многократно просят это повторить. Но игра для них - это не просто интерес, это процесс научения. Многократно повторяя действие они приобретают новый навык. Не страшно, что пока "по факту ничего нет". Результат обязательно появится со временем.
Ещё одной причиной такого поведения Вашей дочки может быть следующее. Такие маленькие детишки как она (2,5 года) ещё не могут долго концентрировать внимание на каком-то одном занятии. Они быстро утомляются и переключают внимание на другое действие. И возможно, что она нашла для себя способ разнообразить занятие в детской студии. Что дочке нравится больше, занятие на уроке или манипуляции с горшком? Пока вряд ли она для себя это осознаёт.
Мария, Вы спрашиваете как Вам себя вести. Мне кажется, что Вы пока заложник такого поведения дочки. Во всяком случае, пока она не научится самостоятельно ходить в туалет. Ведь на Ваш отказ она сможет ответить протестом ("сходить в штанишки").
Но, в любом случае, Мария, поступайте так как Вам подсказывает Ваше материнское сердце. Выбор только за Вами.
С уважением, Наталия.