Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРебёнок 9 месяцев не любит меня
+1 0 -1
Татьчна 20.03.22 в 19:43
Ребёнок 9 месяцев не любит меня
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как быть в ситуации, которая у меня с моей малышкой, моей дочке 8 месяцев. Она не обращает на меня никакого внимания, на руки ко мне не просится, когда целую её она отмахивается, играть может и одна, улыбается мне очень редко в ответ, когда ухожу из дома она даже не реагирует (ушла и ушла).
Я очень переживаю и не могу понять, что делать. Чтобы дочка меня полюбила, к папе она тянется, ищет его взглядом, улыбается. Но на руки тоже к нему не просится.

1 ответ
+1 0 -1
Ребёнок 9 месяцев не любит меня
Здравствуйте, Татьяна.
К Вам на руки дочь не просится, к папе просится. К кому еще она просится на руки? Кого еще, кроме папы, ищет взглядом, к кому тянется, кому улыбается?
ухожу из дома она даже не реагирует (ушла и ушла)
Когда Вы уходите из дома, кто с ней остается? Кто заботится о Вашей дочери, когда Вас нет дома?
Ребенку важен тот человек, который ежедневно удовлетворяет его потребности, кто кормит, переодевает, играет, ухаживает, общается с ним. Кто это? Как дочь реагирует на того человека?
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.