Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРебёнок с бурной фантизией в 9 лет
+1 1 -1
Лейла 17.11.20 в 06:09
Ребёнок с бурной фантизией в 9 лет
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Ребенку 9 лет. Мальчик. Родился доношенный. В школе учится хорошо, друзья есть. В детстве любил фантазировать, то есть что-то придумывал: игры, лепил, рисовал. Мог придумывать новых персонажей.
На данный момент когда никого рядом нет, играет руками, бегает и прыгает, бывает звуки издает, то есть, говорит, что придумывает героев, сцены и руками воплощает их, процесс контролируемый, так как, когда люди дома может не играть так.
Стоит ли переживать по этому поводу, все такие уже 9 лет. Ему самому нравится, когда занят даже не думает так играть. Говорит так делает когда скучно и не знает чем заняться. В повседневной жизни так же любит придумывать, даже в классе называют его выдумщиком новых идей.
К психологу обращались, но это было давно, сказал не видит проблемы. Но ему было лет 5 тогда, сейчас то ему уже 9. Может нехватка внимания? Занимается плаванием, рисует иногда, на данный момент посещает тренинг для подростков, там коуч говорит, что один из лидеров там. Выходит из любой ситуации там один из первых. В семье старший. Есть младший братишка погодка. Любит его, отношения у них отличные.

1 ответ
+1 1 -1
Ребёнок с бурной фантизией в 9 лет
Здравствуйте, Лейла.
Давайте попробуем разобраться.
В школе учится хорошо, друзья есть.
Занимается плаванием, рисует иногда, на данный момент посещает тренинг для подростков, там коуч говорит, что один из лидеров там. Выходит из любой ситуации там один из первых.
Есть младший братишка погодка. Любит его, отношения у них отличные.
Отношения у Вашего сына в школе со сверстниками и с младшим братом сложились хорошие, на тренинге для подростков он в лидерах. То есть проблем в обычной жизни нет. Кроме Вашего мнения, что ребенок бурно проявляет фантазию, Вас в нем ничего не беспокоит. А что Вас волнует в таком проявлении фантазии?
Процесс, как Вы пишете, контролируемый, ребенок объясняет, что делает так, когда скучно. В чем именно для Вас проблема? Вы считаете, что по каким-то причинам нельзя так бурно, активно выражать свои фантазии? Если бы он выражал их менее бурно, это Вас не беспокоило бы?
Может у Вас по каким-то причинам не получается/не получалось так открыто выражать свои эмоции, настроение?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.